Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Ответ
Гиперион
сообщение 20.9.2011, 8:42
Сообщение #1


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51 536



Здравствуйте, пароль отправляется в автоматическом режиме на е-майл который указан при регистрации. Администрация в ручную письма отправлять не может.


С Уважением,
Служба Поддержки по игровым вопросам.

Соответственно нужно начинать нового персонажа ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яр Чаллы
сообщение 20.9.2011, 10:14
Сообщение #2


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 21.3.2009
Из: Яр Чаллы
Пользователь №: 24 837
Из: России



Не правильно сформулированный запрос повлек за собой отсутствие желаемого результата.

Вам нужно действовать по схеме возврата аккаунта после его взлома. Есть ли у Вас подтверждающая информация, что данный аккаунт является Вашим? Сможете ли Вы это доказать? Чеки, Даты перечислений. Именно с этой информацией обратитесь в Поддержку. Если ее нет, то акк восстановить не удастся.

p.s. почты у Вас нет, пароля нет... так любой профиль у Поддержки можно выпросить. Одно подтверждение Вашим словам вижу, то, что на форум Вы заходите своим аккаунтом.

Сообщение отредактировал Яр Чаллы - 20.9.2011, 13:14


--------------------


Профиль на с-1 Яр Чаллы http://gladiators.ru/users/480961
Профиль на с-2 Юлия Цезарис http://s2.gladiators.ru/users/20026551

на вопросы по игре отвечу в личку, пишите

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопросы Эдилам
Оформление запроса в Поддержку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 5:17