Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Геополитика, Принципы рейдерства
GhostComS
сообщение 5.9.2011, 16:32
Сообщение #1


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Регистрация: 27.10.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 46 216
Из: России



Основные принципы проведения рейдерских операций:


1. Создайте из наиболее опытных членов своей гильдии мобильную группу в 3-4 человека. Выбирайте только тех, кому интересна сама идея набивания туров ради геополитики. Если опытных и выражающих желание принять участие в рейдах игроков насчитывается больше - поделите их на 2-3 группы. Обязательно учитывайте разницу в часовых поясах, в одной группе нет смысла собирать людей с большой разницей по времени. Проследите за тем, чтобы в вашем родном городе осталось достаточно игроков, чтобы защитить его от случайных любителей легкой поживы. Для этого остающиеся дома игроки должны бить хотя бы по тысяче очков в день. Следует отметить, что для побед в геополитике игрокам, входящим в штурмовую группу, предпочтительнее иметь гладиаторов 20 -25 уровней, поскольку на 10 и 15 уровнях самые прибыльные в плане очков турниры слишком часто бывают труднодоступны из-за наплыва народа. Впрочем, при необходимости, можно довольно успешно проводить рейды и на 10-15 уровнях.

2. Выберите театр военных действий. Есть два варианта - либо пустить отряд в свободное плавание по карте на определенное (желательно небольшое, 3-4 дня) время, позволив им самим выбирать цель, независимо от ее местонахождения, либо заранее определить район для набегов, например Грецию, Испанию и т.п. Первый вариант имеет своим недостатком длительное отсутствие в базовом городе большого количества хороших игроков, что может привести к потере города в случае нападения серьезного противника. Однако, если ваш город обычно не привлекает к себе большого внимания и не окружен агрессивными и сильными соседями, такой вариант вполне допустим. В качестве плюса он имеет большую степень неожиданности нападения – объявившись сегодня в Германии, завтра ваш отряд может оказаться уже в Африке. Второй вариант предпочтительнее, когда рядом с вашим городом имеются сильные соседи, особенно если они уже проявляли агрессию по отношению к вашей гильдии. В этом случае рейд-группа уходит недалеко от дома и в случае нападения всегда может быстро вернуться, в крайнем случае с использованием быстрого перемещения за бонусы. Советую выбирать регион, не пользующийся большой популярностью и, как следствие, имеющий много слабозащищенных городов. Если вы избрали целью для рейдов города, занимаемые топ-гильдией, то сначала подумайте о том, хватит ли вам сил и упорства отстаивать свой город в том случае, если к вам придут с ответным визитом. Впрочем, если ваш город находится далеко от места вылазки, то вам вряд ли угрожает длительная аннексия, ибо у топов всегда есть проблемы в своем регионе, и держать несколько сильных игроков вдали от дома для них невыгодно.

3. Выбрав район для вылазок, не поленитесь потратить несколько дней на его изучение. Проверьте, какие гильдии претендуют на города в выбранном районе и кто из них имеет достаточно сил, чтобы подтвердить свои претензии. Какие города они стараются удерживать любой ценой, а с потерей каких иногда мирятся. Изучите защищающие цели гарнизоны. Иногда выгоднее нападать на города, защищаемые одним высокоуровневым игроком, потому что при всем его опыте ему может банально не везти в турах, а набор его восстановлений, даже с учетом должности диктатора, конечен, если только он не начнет тратить бонусы. Впрочем, если в игре наступила черная полоса, бонусы не спасут. Определить степень успешности одинокого защитника можно, понаблюдав пару дней за набиваемыми им очками. Если он бьет достаточно, то, возможно, будет выгоднее напасть на город, защищаемый кучей игроков рангом пониже. Оптимален вариант захвата города, в котором обычно защитники набивают менее тысячи очков в день.

4. Каждой гильдии может не хватать в казне определенных вещей, но как мне кажется, делать вылазки стоит только ради серебряных и золотых доспехов или, в исключительных случаях, ради приглашений в турниры. Восстановления и бонусы опыта нужны не так часто и вполне хватит того их количества, которое приходит в родном городе. Если, конечно, вы делаете рейды ради добычи, а не в рамках ведения войны с определенной гильдией.

5. Определившись с целью, направьте в город-жертву штурмовую группу. Если у вас есть несколько групп, разбитых по часовым поясам - это может дать вам определенное преимущество. Поставьте перед группой, чей часовой пояс намного дальше московского (+3 и более часов) на другой близлежащий город (желательно также имеющий доспех или приглас) в качестве отвлекающего маневра. Когда они начнут бить очки - еще днем, по московскому времени, - враг может перебросить в подвергшийся атаке город дополнительные силы, ослабив тем самым защиту главной цели.

6. Начинайте атаку согласованно, то есть все члены штурмовой группы должны начать ходить в туры в одинаковое время. Если кто-то начнет атаку раньше срока, это может насторожить противника и дать ему время среагировать. Лично мне кажется, что оптимальное время для штурма - девять часов вечера по Москве. Поскольку заработанные очки появляются не сразу, то защитники города могут обнаружить вас только часов в десять и оставшихся двух часов им вряд ли хватит, чтобы ликвидировать хороший разрыв по очкам. Для этого используйте совместное прохождение сенаторского тура на 9 часов, после чего, при необходимости, попытайтесь взять еще несколько императорских туров - опять же, совместно. Выбирайте более частые туры с коротким регламентом и приемлемым количеством призовых очков - например, на 15 уровне могу порекомендовать Плутона, а на 20 уровне – турнир Прозерпины.

7. Не распыляйте силы на несколько городов, если не уверены в своем подавляющем превосходстве! Практика показывает, что для захвата города у средней гильдии может понадобиться до 2-3 тысяч очков, набор которых может стать проблематичным, если ваши силы разделены. Исключение можно сделать, если ваши игроки имеют достаточно высокую квалификацию, а несколько городов в небольшом радиусе друг от друга стабильно выдают невысокие показатели защиты.

8. Если ваши рейды направлены против одной гильдии в рамках ведения войны, то залогом успешных рейдов в первую очередь становится стремительность перемещения и внезапность нападений. Сосредоточьте силы в районе предполагаемой вылазки - допустим в Греции - при этом расположите свою группу в центре предполагаемого района действий, в городе, откуда достаточно легко будет переместиться в любой другой город района. Для Балканского полуострова таким городом могут стать, например, Фессалоники, откуда за два-три перехода можно достигнуть практически любого города, для Испании – Комплутум, в южной Италии – Брундизий или Таранто, в Африке – Тевеста или Карфаген, в южной Франции – Толоса или Августорит и т.п. Определившись ближе к вечеру (примерно к 19.00) с целью рейда, вам не составит труда перебросить туда штурмовую группу. При необходимости срочного усиления группы не стесняйтесь перебрасывать дополнительные силы путем быстрого передвижения за бонусы.

9. Не цепляйтесь за завоеванный город, если вашей целью является добыча бонусов для склада гильдии. Если же ведете войну с конкретной гильдией – не цепляйтесь за него тем более! Будьте непредсказуемы в своем выборе, заставьте соперника тратить силы на укрепление обороны по всем городам своей империи. Постоянно меняйте цели рейдов и – если держава вражеской гильдии раскинулась на несколько областей – места дислокации. Как говорил Александр Васильевич Суворов: «Удивил – победил!» Впрочем, в качестве военной хитрости иногда может быть вполне допустимо остаться в захваченном городе и к вечеру следующего дня вторично занять в нем доминирующую позицию. Для этого как нельзя лучше подходит отвлекающий маневр с дополнительной рейд-группой, создающей у противника впечатление атаки в другом месте.

10. Не увлекайтесь одним определенным районом. Переносите места рейдовых операций каждую неделю в новое место. В противном случае, вы рискуете, постоянно отбирая города у какой-либо одной гильдии, нажить себе врага. Вам это надо?

11. Если игроки подвергшейся вашему нападению гильдии начинают писать в личку игрокам штурмовой группы оскорбления и угрозы – запретите вашим товарищам отвечать им и вступать в полемику. Люди, чересчур агрессивно воспринимающие игровой процесс, скорее всего получают удовольствие не от самой игры, а от всплесков адреналина, то есть, по сути, являются своеобразными наркоманами. Как вариант – у них просто отсутствует культура общения. Не опускайтесь до их уровня. Все переговоры, в случае их необходимости, ведите только с главой гильдии противника.

12. И, наконец, постоянно отслеживайте ситуацию в вашем родном городе. При появлении неожиданных и сильных гостей ваша штурмовая группа должна быть готовой к оперативному возвращению – в случае, если ваш город посетили рейдеры и в нем имеется ценный для вас бонус. Если же вы ведете войну с неприятельской гильдией, то потеря своего основного города может считаться приемлемой в случае, если вам удается каждый или почти каждый день забирать у противника более одного слабозащищенного города. В противном случае лучше будет вернуть рейд-группу домой, отбить нападение (как правило, карательные рейды не затягиваются на срок больше нескольких дней, потому что противнику невыгодно отвлекать большие силы от защиты своих границ) и потом снова продолжить атаки. Если же случилось так, что захватчики пришли к вам всерьез и надолго – что ж, вы должны быть готовы к любым последствиям! Впрочем, гильдиям, имеющим только один основной город, или же не имеющего его вовсе, терять в любом случае нечего.

13. «Глупец! Кто же может устоять против целого стада!» (Шер-Хан, «Маугли»)
Еще один момент, играющий важную роль при ведении рейдов в рамках войны с сильной гильдией – наличие союзников. Если ваши штурмовые группы будут поддержаны хотя бы одной гильдией-союзником (в идеале – штурмовыми группами нескольких гильдий) – любому противнику однозначно придется очень и очень несладко! Естественно, гильдии-союзники должны быть достаточно квалифицированными, чтобы оказать вам должную поддержку.

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать следующий вывод. Основой успешных рейдов служит соблюдение нескольких принципов:
1.Четкое планирование и единое твердое руководство.
2.Грамотный выбор цели.
3.Скрытность и быстрота перемещения.
4.Своевременное и скоординированное нападение.
5.Постоянная смена объектов атаки.
6.Наличие сильных и надежных союзников (в случае ведения войны).


--------------------
Не будь, Россия, страной-тарелкой,
Разбитой вдребезги подлой сделкой, –
Страной осколков, отдельно взятых
В разъединённых российских штатах.
Не будь разъёмной!.. Не верь экспертам,
Не следуй правилам тех приличий,
Какие хищник диктует жертвам…
Не будь, Россия, ничьей добычей!
(Юнна Мориц)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
булиан
сообщение 5.9.2011, 16:38
Сообщение #2


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 48 185



Спасибо за великолепный гайд!

Прямо как на настоящей войне: детальное изучение обстановке, планирование атаки и т.д smile.gif

Представляю себе Беста: "Так, и что же это у нас? Дублирование дважды закрытой темы? Сейчас я тут позабаню всех...Ой, это же советы по захвату городов!" biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 12.10.2011, 23:51
Сообщение #3


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Хорошее пособие!


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frank Mir
сообщение 13.10.2011, 18:39
Сообщение #4


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 29.6.2011
Пользователь №: 52 283



Спасибо за гайд rolleyes.gif


--------------------
Flooder`s Creed
Флуд - Team - "Хома"
Подхалим - "Бессмертный"


показать

Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 18:40) *

Слава Яйцам


Цитата(Lynx @ 26.2.2011, 20:18) *

ибо флуд - это великое искусство, когда наслаждаешься каждым своим и чужим постом, как веткой саккуры, освещенной заходящим солнцем на фоне горы Фудзиямы, а не простым набиванием постов на ровном месте

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 11:40