![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
booorgeR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 50 831 ![]() |
Прошу прощения, знаю что тема повтор, но т.к. предыдущая закрыта, решил задать вопрос тут.
1. Вопрос касается акции по умножению бонусов. Выпал, коэффициент, купил бонусы, умножения не произошло. 2. Написал письмо Персональному консультанту, ответа не последовало. Это было в районе 18-00 по Москве. 3. Так вот вопрос заключается в том, персональный консультант присылает письма в ответ?) или только решает проблемы за неопределенный период. 4. Решит ли он вообще мою проблему? 5. Где можно сказать об этой ошибке, кроме как в письме ПК? Спасибо за внимание. |
interact |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 115 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 10 013 ![]() ![]() |
Ожидайте ответа, он будет. Вопросы по акции решает Персональный консультант, писать больше никуда не нужно.
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=47676 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:10 |