Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Вопрос по новой акции
booorgeR
сообщение 19.4.2011, 22:16
Сообщение #1


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 50 831



Прошу прощения, знаю что тема повтор, но т.к. предыдущая закрыта, решил задать вопрос тут.
1. Вопрос касается акции по умножению бонусов. Выпал, коэффициент, купил бонусы, умножения не произошло.
2. Написал письмо Персональному консультанту, ответа не последовало. Это было в районе 18-00 по Москве.
3. Так вот вопрос заключается в том, персональный консультант присылает письма в ответ?) или только решает проблемы за неопределенный период.
4. Решит ли он вообще мою проблему?
5. Где можно сказать об этой ошибке, кроме как в письме ПК?
Спасибо за внимание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interact
сообщение 19.4.2011, 22:24
Сообщение #2


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 115
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 10 013
Из: России



Ожидайте ответа, он будет. Вопросы по акции решает Персональный консультант, писать больше никуда не нужно.
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=47676


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 23:10