Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Быстрый и сильный удар (уточнение)
Динариус
сообщение 7.6.2010, 16:06
Сообщение #1


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 42 834



Уважаемый interact, спасибо за ответ на предыдущий пост, но я бы хотел уточнить свой вопрос и переформулировать в следующем виде (для экономии Вашего времени можно просто ответиь да/нет указав перед этим цифру, к которой это относится):

1) Быстрый удар наносит повреждений меньше по сравнению с сильным.
2) От Быстрого удара сложнее увернуться чем от сильного.
3) Быстрый удар проще заблокировать, чем сильный.

4) От быстрого удара проще поставить блок чем увернуться.
5) От быстрого удара проще увернуться чем поставить блок.
6) Перемещение ползунка "скорость-сила" влияет только на характеристику ударов (сильный/быстрый) и количество ударов за единицу времени.

7) Количество контрударов не зависит от ползунка "скорость-сила"
8) Сила контрударов не зависит от ползунка "скорость-сила"
9) Вероятность контратаки не зависит от ползунка "скорость-сила"

Еще раз спасибо за ответы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interact
сообщение 7.6.2010, 20:06
Сообщение #2


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 115
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 10 013
Из: России



1) да
2) да
3) да
4) да
5) нет
6) Перемещение ползунка "скорость-сила" влияет на вероятность выпадения сильного или быстрого удара.
7) Вообще количество ударов зависит от продолжительности боя)
8) нет
9) А вот вероятность скорее зависит от ползунка атака-защита.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 9:19