![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Sergoboll |
![]()
Сообщение
#1
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 42 193 ![]() |
Высокая мораль вызывает "ярость" у бойцов "ближнего боя" , низкая снижает боеспособность (хотя тоже вопрос на сколько (конкретно)?) - это ясно. У рета и вела я "ярости" не видел (может не застал).
Возник вопрос: как все таки влияет мораль на "дальнобойщиков"? Может вопрос не нов, но заранее спасибо за ответ или ссылку ![]() |
interact |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 115 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 10 013 ![]() ![]() |
Так же как и на остальных. И реты и велы так же впадают в ярость.
Цитата [Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?! [Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 8:22 |