Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Вопросы по игровой механике
myav
сообщение 16.3.2010, 14:34
Сообщение #1


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 40 736



В игровой поддержке меня послали сюда, а в существующих топиков форума, ответы я на свои вопросы не нашел ))

Собственно:

Вопрос 1

Когда мы двигаем ползунок перед боем "Скорость-Сила" меняется ли точность ударов? Или только число ударов и урон?

Вопрос 2

В описаниях юнитов часто говорится, у того большой щит, а у другого еще больше, а у третьего вообще огромный. От вопрос - размер щита влияет на успешный блок атаки или нет (разговор именно про блок, без уворотов) ? Или на успешность блока влияет исключительно ловкость и сдвиг ползунка "Атака-Защита" ?

Вопрос 3

Что помагает юнитам быстро выбраться с сети Ретария? Тип юнита? Сила? Выносливость? (разговор НЕ про Секутора)

Просто я очень много играю с сетками, настройки "Скорость-Сила" "Атака-Защита" не меняю, но иногда бывает - 1 раз ударю и сетка спадает, а бывает - раза 4 ударю и только тогда спадает (без оглушения)

Вопрос 4

Аналогично, что помогает юнитам устоять против пинка Мурмиллона ? Выносливость или Сила? А то опять же, одного юнита 2 раза пнул и он оба раза упал. А другого blink.gif , 4 раза пнул ногой и ни разу не упал ((

Вопрос 5

Когда мы двигаем ползунок "Атака-Защита" меняется только число попыток нанести удар, или шанс уклониться \ попасть меняется тоже ?


Просветите тёмный лес ответами![color=#33CC00]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lynx
сообщение 16.3.2010, 18:37
Сообщение #2


Рысявый
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 8 071
Из: России



Все вопросы неоднократно освещались в соседней ветке и здесь. Просто ленитесь поиском пользоваться, вследствии чего ответ окончательный и больших комментариев не будет.
1 . Меняется вероятность нанести сильный или быстрый удар
Например скорость30/сила70 говорит о том, что выпавший в каждой конкретной фазе тип удара будет с такими веростностями. Точность зависит от раскачки глада. Урон зависит от раскачки и от типа удара (сильный вдвое больше урона, чем быстрый например. Бывают критические удары - также вдвое больше повреждений минус броня.
2. Зависит некоторым образом. Речь о блоках быстрых ударов, конечно. У разных типов гладов есть как плюсы так и штраыф к определенным типам защиты. Кроме того - спецособенность гопа отсидется за щитом.
3. Точных данных нет. Неоднократно обсуждалось на форуме... Предположений много - вплоть до морали и процента атака/защита.
4. Фактор усталости, зависящий в том числе и от выносливости.
5. Меняется вероятность выпадения атакующего или защитного действия в каждой фазе. Было много нытиков, удивляющихся, что их глад плохо обороняется. потом при просмотре боев и озвученной тактики выснялось, что 100 атаки ставили и ловили свое при перехвате инициативы противником.


--------------------

Цитата
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь



Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать
/это был сарказм



Я тебе конечно верю

Не покидай! 1989 г.

Кропычу, борьбе и дружбе посвящается

Как жили мы борясь!!

Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:40