![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
myav |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 40 736 ![]() |
В игровой поддержке меня послали сюда, а в существующих топиков форума, ответы я на свои вопросы не нашел ))
Собственно: Вопрос 1 Когда мы двигаем ползунок перед боем "Скорость-Сила" меняется ли точность ударов? Или только число ударов и урон? Вопрос 2 В описаниях юнитов часто говорится, у того большой щит, а у другого еще больше, а у третьего вообще огромный. От вопрос - размер щита влияет на успешный блок атаки или нет (разговор именно про блок, без уворотов) ? Или на успешность блока влияет исключительно ловкость и сдвиг ползунка "Атака-Защита" ? Вопрос 3 Что помагает юнитам быстро выбраться с сети Ретария? Тип юнита? Сила? Выносливость? (разговор НЕ про Секутора) Просто я очень много играю с сетками, настройки "Скорость-Сила" "Атака-Защита" не меняю, но иногда бывает - 1 раз ударю и сетка спадает, а бывает - раза 4 ударю и только тогда спадает (без оглушения) Вопрос 4 Аналогично, что помогает юнитам устоять против пинка Мурмиллона ? Выносливость или Сила? А то опять же, одного юнита 2 раза пнул и он оба раза упал. А другого ![]() Вопрос 5 Когда мы двигаем ползунок "Атака-Защита" меняется только число попыток нанести удар, или шанс уклониться \ попасть меняется тоже ? Просветите тёмный лес ответами![color=#33CC00] |
Lynx |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Рысявый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 8 071 ![]() ![]() |
Все вопросы неоднократно освещались в соседней ветке и здесь. Просто ленитесь поиском пользоваться, вследствии чего ответ окончательный и больших комментариев не будет.
1 . Меняется вероятность нанести сильный или быстрый удар Например скорость30/сила70 говорит о том, что выпавший в каждой конкретной фазе тип удара будет с такими веростностями. Точность зависит от раскачки глада. Урон зависит от раскачки и от типа удара (сильный вдвое больше урона, чем быстрый например. Бывают критические удары - также вдвое больше повреждений минус броня. 2. Зависит некоторым образом. Речь о блоках быстрых ударов, конечно. У разных типов гладов есть как плюсы так и штраыф к определенным типам защиты. Кроме того - спецособенность гопа отсидется за щитом. 3. Точных данных нет. Неоднократно обсуждалось на форуме... Предположений много - вплоть до морали и процента атака/защита. 4. Фактор усталости, зависящий в том числе и от выносливости. 5. Меняется вероятность выпадения атакующего или защитного действия в каждой фазе. Было много нытиков, удивляющихся, что их глад плохо обороняется. потом при просмотре боев и озвученной тактики выснялось, что 100 атаки ставили и ловили свое при перехвате инициативы противником. -------------------- Цитата Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать /это был сарказм Я тебе конечно верю Не покидай! 1989 г. Кропычу, борьбе и дружбе посвящается Как жили мы борясь!! Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:40 |