Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Какова логика (алгоритм) поведения гладиатора в бою?
thislar
сообщение 21.1.2010, 14:54
Сообщение #1


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 38 864



когда глад подходит / отступает?
когда решает атаковать? в какую зону? и кого (в сражении)?
когда уходит в защиту?
а когда просто любуется пейзажем и отдыхающим противником?

можно ли хоть кратко это разьяснить или ткнуть носом где написано
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interact
сообщение 21.1.2010, 15:52
Сообщение #2


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 115
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 10 013
Из: России



Это нигде не описано. Это все регулируется в настройке на бой бегунками (защита-атака, скорость-сила, уклоны-блоки) и расстановкой (в сражении). Применяйте разные варианты настроек и исследуйте. Поставите сильно в защиту - глад будет "любоваться пейзажем и отдыхающим противником". Когда перейдет в атаку зависит от регулировки бегунка защита-атака и т.д.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 8:48