![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Арре |
![]()
Сообщение
#1
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 34 506 ![]() |
[quote]Во-первых, не надо тыкать...
Во-вторых Цитата я просто стараюсь понять - ошибается при атаках это ведь когда атака не наносит урона? .. необязательно, можно ошибиться с атакой, но урон нанести, допустим на опережение... ошибиться с атакой это, к примеру поставить силу против уклонов Цитата я просто стараюсь понять - ошибка при обороне это ведь когда атака противкина наносит урон? С обороной аналогично,не обязательно должен быть урон, допустим гоп на блоках довольно успешно может отбивать сильные не получая урона, НО он не угадал с защитой.. Цитата на примере этого боя http://gladiators.ru/fights/2140626 Вы угадали с атакой, а именно поставив силу, НО гоп блокировал все ваши сильные удары и тут гоп "ошибся при обороне", собственно почему и впадал в ярость, в то время как сек не ошибался в атаке - он шел сильными против блоков, просто гоп отбил его удары... Гоп сидя за щитом может многое стерпеть.. Будьте наблюдательнее.. первое - огромное спасибо за более менее развернутый ответ, который хоть как то отвечает на вопрос второе - мои извенения, просто на просторах нета, на различных форумах общепринятое обращение к форумчанам "ты" которые как обычно закреплены в правилах, прочитал правила данного форума - не нашел ни каких подтверждающих или опровеграющих - за сим мои извенения если обращение "ты" кого то покоробило третье, прискорбно конечно, что в разделе вопросы и ответы по игре и сражениям - единственное место где может новый человек открыть топик по интересующему его вопросу - это подфорум "вопросы и ответы" причем после ответа - он сразу закрывается и надо заново открывать новую тему сообственно это приабмула, далее по ответу : спасибо за совет про наблюдательность, она то как раз и заставила меня запостить самую первую тему про ярость, играя ( ну так уж сложилось, что ни рендж, ни мили классы а большими щитами мне не попадаются, то приходится играть атакующими классами и искать счастья победы в атаке) фраком и последние пару дней секом, заметил, что как правило встречаясь с гопом (иногда с другими классами которые выбрали тактику защиты) ввести их в состояние ярости как говорится дело техники, ткнул их несколько раз в щит или они сдоджили несколько раз подряд удары и вуаля.. они в ярости. Другими словами практически безпроигрышная тактика - выставил защиту, дождался пока тебя не ввели в состояние ярости, тактика твоя меняется сразу на атакующию ( причем по моим наблюдениям она после прекращении ярости не меняется в сторону защиты ) и круши врага который выдохся стараясь пробить твой блок или попасть по тебе на уклонах. Т.е. эти самые защитные классы изначально имеют ряд преимуществ - т.е. удачно блочась или уворачиваясь они набирают очки за бой, сохраняют свое хп, имеют преферент на впадения в ярость (другими словами имеют возможность первыми сменить тактику во время боя, причем на диаметрально противоположную нежели которая была у них изначально). собственно вопрос с которого я начал эти темы 1)получается, что выставляя защиту классу который априори создан для защиты "гоп сидя за щитом может многое стерпеть" игрок почти гарантированно получит ярость первым, нежели его визави играющий атакующим классом и стилем игры - ведь получается, если у атакующего класса, удары которые приведут его к ярости, проходят - то враг получает урон и если сам не умирает, то снижает значение ярости атакующего, сам же сидя в блоках понемногу накапливает этот параметр? 2) коэффициент или пороговое значение этой самой ярости, для защитной тактики и атакующей тактики одинаковы? з.ы. и все же, в приведенном мною примере - примерно на 11той акате сек попал в гопа, а после 16той гоп впал в ярость сам же при этом ни разу до этого момента не атаковав, причем возможно этот пример не очень удачный, бывали у меня случаи когда гоп ни разу не атаковав, сидя за щитом и не получив ни какого урона впадал в ярость.. |
interact |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 115 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 10 013 ![]() ![]() |
Цитата третье, прискорбно конечно, что в разделе вопросы и ответы по игре и сражениям - единственное место где может новый человек открыть топик по интересующему его вопросу - это подфорум "вопросы и ответы" причем после ответа - он сразу закрывается и надо заново открывать новую тему Вы пишете в подфоруме Вопросы эдилам В созданных, в этом разделе, темах есть право отвечать только у эдилов, т.е. закрыта она или открыта - вы больше в ней ответить не сможете.. А вот как раз в http://forum.gladiators.ru/index.php?showforum=60 есть темы с обратной связью Варьируйте бегунки настроек по разному, не обязательно бегунок атаки ставить на 100 (и т.п.).. Ну и некоторые типы гладов против других нежелательно ставить.. и наоборот, вот бой http://gladiators.ru/fights/2166978 настройки примерно как у Вашего сека, но не совсем) По вашим вопросам: 1) как вы, имея 6 уровень, определили что типы гладиаторов делятся на "атакующие" и "защитные"?) Необязательно гопом играть в защите, аналогично димку можно поставить не в атаку, а защиту и без затруднений победить в бою. Эксперементируйте.. 2) Формулы не афишируются.. Сообщение отредактировал Lynx - 26.9.2009, 5:54 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:36 |