Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: пару слов об аи + обращение к админам
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Гильдии
XOPT
Всем привет, дорогие друзья.

Как вы уже, наверное, заметили на этих АИ довольно странная система распределения соперников. Речь идёт о 2м круге. У игроков возникают разные версии: либо условно команды поделены на 2 дивизиона, все, кто был на 1-15 местах, играют между собой, а те, кто занимал 16-30 места - между собой, либо же условно было деление на 5-6 команд, которые играют между собой. Выглядит такая система, мягко говоря, странно, учитывая, что в этом сезоне нет деления на золотой и серебряный дивизионы, при этом де-факто они остались: команды, занявшие по итогу 1 круга с 16 по 30 места, не встречаются с топ отрядами.

Таким образом команды, которые особо не играли, типа Хатабыча и Пысятки имеют высокие шансы пройти в 3 круг, так как им не будут попадаться сильные соперники. Ничего против них не имею, но из-за багнутой системы, эти ребята отнимают 2 места в 3 круге у команд, которые реально могли бы там побороться, вливали много времени, сил и ресурсов для достижения этой цели. А как вам видеть 2 раза подряд битвы одних и тех же соперников, чего, согласно правилам быть вообще никак не должно? Марий и Джум 2 раза подряд играли, Друганчик и Тихон и тд, Друганчик вообще больше всех пострадал, 5 раз на Тихона попал, 5 РАЗ! А еще 2й круг не закончен, может вообще 8 раз сыграют вместе.

Вобщем всё перемешалось и команды, реально заслуживающие высоких позиций, рискуют оказаться ни с чем на дне таблицы просто потому, что вышли во 2й круг с золотого дивизиона, то есть с 1-15 места.

Уважаемые администраторы, обращаюсь к Вам. Спасибо за реально интересный регламент по победам, но раз уж система подбора оппонентов осталась как при 2х дивизионах, так давайте уж тогда, если это технически возможно, 3й круг будет состоять из золотого и серебряного дивизионов, в которые будут входить команды, набравшие больше всех очков из 1-15 мест по итогу 1 круга и 16-30 места соответственно или же дайте возможность пройти в 3й круг не 5, а 10 командам. Думаю так будет хотя б немного справедливее. 2й круг уже не переиграть, время прошло, но надо как-то реагировать на данную ситуацию, менять что-то, согласно правил АИ, у Администрации есть такая возможность. Надеюсь Мудрейший ею воспользуется.

На этом у меня пока всё. Жду ваших комментариев. Не болейте!
алмаз
Полностью поддерживаю, система подбора соперников во 2 ром кругу АИ несправедливая.Версии , которые описал ХОРТ очень описывают суть проблемы.Но у тех кто попал в первую 15 ки шансов мало даже со 2 круга выйти с плюсом, это потому ,что они играют только против первой 15 ки, из за этого им труднее набирать очков и вылетают очень быстро, а те которые попали на вторую 15 ку после первого тура, очень легко и просто забираются на вершину , играя только со слабыми соперниками.Прошу обратить на этом внимание, так как каждый тур ОДНА из команда первой 15 ки играет с командой со второй 15 ки.Думаю лучше будет анулировать все бои , считая от 10 тура( не включая ее).Но , если это невозможно, то лучше затянуть АИ , чем закончить игру на несправедливой основе.
XOPT
Не Тихон, а Тигон. Прошу прощения, что задел чувства Раловцев)
KombatD
По состоянию на 24.05.2020 регламент обозначен администрацией следующим образом:

"7. В первом круге соревнование проводится по швейцарской системе, то есть для каждого из отрядов в первом круге в пару ежедневно назначается соперник согласно текущей позиции в турнирной таблице, командным очкам и славе отряда. Второй круг проходит по системе первого круга."

Что имеем:
- пары преимущественно сталкиваются с ситуацией, когда текущий соперник далёкий как по текущей позиции в таблице, так и по командным очкам (о славе отряда можно даже не говорить);
- некоторые пары сталкиваются с этим два и более раз;
- второй круг не проходит по системе первого и ничего общего с обозначенной швейцарской системой не имеет (которая вообще не допускает повторных встреч между парами и исключает встречи между заведомо несопоставимыми по силе соперниками).

panther-wild
Распределение пар идет по равному кол-ву набранных турнирных очков.Ближние в списке.А топ команда гораздо выше,т.ч хотите встретиться с ними то стремитесь подняться в рейтинге АИ.
jum29
Цитата(panther-wild @ 24.5.2020, 17:25) *

Распределение пар идет по равному кол-ву набранных турнирных очков.Ближние в списке.А топ команда гораздо выше,т.ч хотите встретиться с ними то стремитесь подняться в рейтинге АИ.

Как интересно.... что то я не сталкивался ни с одним сореанованием, где забитые голы, а не очки, выявляют чемпиона... вот бы классно было футбол смотришь, и чемпионом становится тот, кто больше всех забил, а не то кто ВСЕХ!!!!! Победил...
Envy
алмаз - бред))
Комбат - по теме) красава))
panther-wild - вообще не шарит что происходит))

Вообщем, да регламент второго круга это конечно что то с чем то)) исправлять вряд ли кто то что то будет так что и писать еще что то не имеет смысла)))
XOPT
Ну что ж, остаётся только поздравить команды, забившие больше всех голов) Надо сказать, что там, конечно, тоже есть достойные ребята, которые выгрызали себе путь, будучи в золотом дивизионе, но система подбора соперников - это конечно боль. Реакции на проблему свыше нет.. и видимо уже не будет. Ну селяви...

Вобщем, поздравляю тех, кто вышел а топ5 с возможностью получить крутые призы, а всех, кто не прошёл, поздравляю с окончанием АИ и возможностью поспать, поесть, да и вообще восстановить нормальный образ жизни)
Don Zaharo
Сколько раз уже этот регламент wacko.gif на АИ меняли и всё равно кому-то чего-то не нравится, это до бесконечности будет продолжаться ph34r.gif . Играйте да и всё! cool.gif
XOPT
Цитата(Don Zaharo @ 27.5.2020, 9:19) *

Сколько раз уже этот регламент wacko.gif на АИ меняли и всё равно кому-то чего-то не нравится, это до бесконечности будет продолжаться ph34r.gif . Играйте да и всё! cool.gif

Дружище, так тут за регламент никто ничего не говорит, наоборот всем он понравился, соль в другом: система распределения опонентов в битвах не соответствует тому, что написано в регламенте и вообще здравому смыслу..
Дикий Образ
+ Очки по победам очевидный плюс.
- По забитым голам ,турнирным очкам, очевидный минус.
+ Возобновление интереса к игре.
- Случай не должен решать, отрядам Друганчика, Коня, Джума ,Мария необходима какая то компенсация за очки.
Надеюсь, что в этот раз администрация возьмет лучшее (очки по победам), а не худшее (формирование пар по турнирным очкам, а не балам).

Будьте счастливы.

XOPT
Цитата(Дикий Образ @ 27.5.2020, 11:47) *

+ Очки по победам очевидный плюс.
- По забитым голам ,турнирным очкам, очевидный минус.
+ Возобновление интереса к игре.
- Случай не должен решать, отрядам Друганчика, Коня, Джума ,Мария необходима какая то компенсация за очки.
Надеюсь, что в этот раз администрация возьмет лучшее (очки по победам), а не худшее (формирование пар по турнирным очкам, а не балам).

Будьте счастливы.

Дикий, спасибо)) я буду счастлив в любом случае)) уже ничему тут не удивляюсь, жаль только команда Квинты в топ5 не вошла, думаю органично бы смотрелась там)) прикольные АИ получились, не смотря ни на что))
XOPT
Цитата(XOPT @ 24.5.2020, 11:34) *

Всем привет, дорогие друзья.

Как вы уже, наверное, заметили на этих АИ довольно странная система распределения соперников. Речь идёт о 2м круге. У игроков возникают разные версии: либо условно команды поделены на 2 дивизиона, все, кто был на 1-15 местах, играют между собой, а те, кто занимал 16-30 места - между собой, либо же условно было деление на 5-6 команд, которые играют между собой. Выглядит такая система, мягко говоря, странно, учитывая, что в этом сезоне нет деления на золотой и серебряный дивизионы, при этом де-факто они остались: команды, занявшие по итогу 1 круга с 16 по 30 места, не встречаются с топ отрядами.

Таким образом команды, которые особо не играли, типа Хатабыча и Пысятки имеют высокие шансы пройти в 3 круг, так как им не будут попадаться сильные соперники. Ничего против них не имею, но из-за багнутой системы, эти ребята отнимают 2 места в 3 круге у команд, которые реально могли бы там побороться, вливали много времени, сил и ресурсов для достижения этой цели. А как вам видеть 2 раза подряд битвы одних и тех же соперников, чего, согласно правилам быть вообще никак не должно? Марий и Джум 2 раза подряд играли, Друганчик и Тихон и тд, Друганчик вообще больше всех пострадал, 5 раз на Тихона попал, 5 РАЗ! А еще 2й круг не закончен, может вообще 8 раз сыграют вместе.

Вобщем всё перемешалось и команды, реально заслуживающие высоких позиций, рискуют оказаться ни с чем на дне таблицы просто потому, что вышли во 2й круг с золотого дивизиона, то есть с 1-15 места.

Уважаемые администраторы, обращаюсь к Вам. Спасибо за реально интересный регламент по победам, но раз уж система подбора оппонентов осталась как при 2х дивизионах, так давайте уж тогда, если это технически возможно, 3й круг будет состоять из золотого и серебряного дивизионов, в которые будут входить команды, набравшие больше всех очков из 1-15 мест по итогу 1 круга и 16-30 места соответственно или же дайте возможность пройти в 3й круг не 5, а 10 командам. Думаю так будет хотя б немного справедливее. 2й круг уже не переиграть, время прошло, но надо как-то реагировать на данную ситуацию, менять что-то, согласно правил АИ, у Администрации есть такая возможность. Надеюсь Мудрейший ею воспользуется.

На этом у меня пока всё. Жду ваших комментариев. Не болейте!


UPD: Друганчик уже не больше всех пострадал. Джум побил его рекорд и попал на Т-и-х-о-н-а 6 раз ph34r.gif
panther-wild
Цитата(Envy @ 26.5.2020, 22:58) *

алмаз - бред))
Комбат - по теме) красава))
panther-wild - вообще не шарит что происходит))

Вообщем, да регламент второго круга это конечно что то с чем то)) исправлять вряд ли кто то что то будет так что и писать еще что то не имеет смысла)))

ты кто такой
Envy
Цитата(panther-wild @ 4.6.2020, 17:28) *

ты кто такой

ты прекращай принимать, и сможешь увидеть)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.