Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предложения по войнам
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Вызовы в Геополитике
Страницы: 1, 2
Compass-S1
Ждем предложения от игроков по формату. Дебаты уместны, оскорбления нет.
Spartak-kb
Идея интересная. У меня пока предложений нет, есть вопросы. Кошелёк гильдии включает бонусы ? Вызовы будут проходить через меню управления гильдией, там где вызовы и турниры ?
-----------------------

Через Админку гильдии ничего делать не придется, хотите воевать:
создаете тему, с заявкой
соперник подтверждает
уведомляете нас, с пожеланием по дате и сроку
Мы отписываемся, что принято, списываем ресурсы и ставим дату.
Ежедневно в той же теме ведем счет.
По результату делаем начисление и заполняем таблицу на странице гильдии победитель/проигравший

Кошелек гильдии включает ПЛАТНЫЕ бонусы
mikola88
Цитата(карабас @ 9.3.2017, 19:49) *

Полная ерунда (чушь ). Всё и так идёт нормально (по войнам за города) .

Таки воин местного характера и останутся, тока сейчас отжал город те дадут 1 ресурс, а тут куш сорвать мона
mikola88
А как бы вот еще урегулировать вопрос, чтобы мелкие гильдии могли быть конкурентно способными с топ гильдиями?
------------------------
Гильдии вправе выбирать себе соперников согласно своим силам.
Следующим этапом планируется разработка союзов, когда гильдия может призвать себе на помощь союзника и их очки будут суммироваться.
Во всем остальном возможности увеличены.
1. Как вы сказали - даже мелкие гильдии могут срывать куш.
2. Практически официальная передача бонусов
3. Выигрывая войны гильдия крепнет поддерживая своих игроков бонусами
4. На странице гильдии видна ее активность по войнам победы поражения
marabunto
Рассмотрите возможность альянсов. Война в формате 2х2, 3х3. Так будет интересней. Чтобы была возможность призвать союзников для удержания города.
------------------
Рассмотрели, поставили в разработку
Spartak-kb
Как мне кажется, здесь есть ещё момент, это согласие второй гильдии. Многие небольшие Ги нападают без согласия и предупреждения и часто в конце дня, если очков немного набито, а если идти в открытую то у них шансов будет мало, так как крупная гильдия сконцентрирует свои основные силы в этом городе. В общем надо пробовать и смотреть )
-------------------------
Разумеется. Одно другого не отменяет. Воровство городов останется.
Данный проект сделан для другого. На сайте было много конфликтов, которые перерастали в крупные войны или локальные. При этом играть по полгода не может никто. И сначала одна гильдия бьет другую, затем устает, и уже просыпается другая. Вынести вердикт кто сильнее, можно весьма относительно, если конечно нет победы за явным приемуществом. А тут есть конечный результат противостояния, включая "ограбление склада" и запись на странице гильдии
feeleen_2
Цитата(Compass-S1 @ 9.3.2017, 19:28) *

Ждем предложения от игроков по формату. Дебаты уместны, оскорбления нет.


ваша идея весьма интересна ...
но есть предложение - использовать её для войн не за города ...
в таком формате она неплохо подходит для войн за провинции ...
тогда и появляется смысл - города часто переходят из рук в руки а если гильдия способна удерживать провинцию ( а таких не так и мало) - тогда и такая глобальная война ей под силу...
------------------------
Давайте начнем с малого и простого, кстати аналог гладварса тоже планируется
********************************
есть ещё интересная идея - но боюсь неосуществима - перемещать очки в гео каждого отдельного игрока при его перемещениях в городах ...
на первый взгяд будет бардак - а с другой стороны - появляютя новые тактические схемы для гео (ещё не разработанные) ...
--------------------------------
Скорее нет чем да
zvonilo
БАН
COMMANDARMUS
Тема очень интересная, которая реально может оживить интерес к игре!

1. Предложение такое- пока не делать возможность игры 2 гильдии против 2-х и так далее,а оставить это на перспективу! Сейчас пока сделать игру 1 vs 1. Чтобы обкатать новую войнушку,понять до конца её принципы и исправить возможные баги. А уже потом можно делать и союзные войны в форматах 2 на 2, 3 на 3 гильдии и т.д.
------------------
Разумеется, так и будет

2. Просьба объяснить целесообразность вычета 10 процентов от выигрыша? либо при возврате удержанного залога? Что это даст администрации? Почему бы не обойтись без этих вычетов? Ведь мы используем виртуальные ресурсы, а не живем в реальном налогооблагаемом государстве,где надо на эти проценты содержат пенсионеров,студентов,соц. работников и т.д. (Это не стеб, а реальный серьезный вопрос).
------------------
Администрация в данном случае является гарантом выполнения проигравшей стороной своих обязательств.
bushido stile
Цитата(zvonilo @ 9.3.2017, 21:28) *

БАН

БАН
COMMANDARMUS
Предложение к размышлению- закрывать переходы игроков как на выход,так и на вступление в гильдии участников войны- пока она идет! Иначе может проигравшей стороне прийти помощь,изменится баланс сил и итог войны,то есть изменяются условия,при которых давалось согласие обеих гильдий на начало войны!
----------------------------
Разумно, а можно просто засчитывать техническое поражение
dmitriac
Мне нравится ! Давайте тестить
vlados-18
Всем привет, объясните какие войны, и где они будут проводится, если на гладварсе то я 4-мя конечностями своего тела ЗА!!! я уже 3-й год пытаюсь как то донести это, что это нужно, что это будет классно, актив поднимется на гладварс, это очень интересно и люди опять заиграют поверьте. Я как думаю и предлагаю, 1 война до 150-200 побед на 1 неделю, если одна из гильдий выиграла, ей отдается город, со всеми ставками которые были сделаны, примерно так на 1 неделю, потом она просто принимает ( обязана ) вызов от любой другой гильдии, тем самым защитить свой город. Поверьте если это все так и будет, игра заново возрастет!!!
-----------------------
Вы о чем?
bolotov
Прекрасная идея. Только все технические моменты и нюансы пока сложноваты для восприятия.
-------------------
Что сложного? Создать заявку? Отписать нам условия?))
alexe343
Хорошая идея по ходу доработается пора вводить и пробовать.
Яр Чаллы
Здравствуйте!
Очень радует, что в последнее время Администрация улучшает игру в плане межгильдийных соревнований, ЧГ, Кубок, Гео. Еще и форум задействован. Спасибо.

1. Предложение поставить минимальный порог славы, н-р 1000 славы за город во время войны. Что бы не было слива ресурсов с давно не играющей ги, в другую, более перспективную. Что бы ги город без боя не отдавала. Если одна из ги не набила минимума, то, либо ничья, либо результат не засчитан и война продлевается 1 день.
---------------------------
Принято к размышлению, но отслеживать будем в ручную

2. Будут ли технически возможны войны между гильдиями основы и рекрут? Тут тоже возможен слив динариев и ресурсов склада. Думаю это надо закрывать.... Хотя есть такие рекруты, бывшие Основы, которые считают себя полновесными гильдиями.
-----------------------------
Старт любой войны дает Администрация, разумеется мы будем контролировать такие процессы.

3. Хотелось бы видеть строку с текущей войной на страницах ги. У кого с кем текущая война. Не только результат уже проведенных войн. Возможно и ссылку на форум в тему подачи заявки на войну.
---------------------------
То что делаем сейчас, делается по факту в ручную, если получит одобрение и активность игроков, то возможны и автоматизированные вещи. Пока это тема в данной ветке где, каждый день будет писаться в первом топике (где заявка) счет .

4. А эта тема будет только для связи с Администрацией или будет возможность обсуждения этой войны между соперниками? Можно ограничить в них сообщениями только Глав гильдий, что бы не перерастало во флуд и оскорбления.
-----------------------------------
Если без оскорблений то в теме войны можно будет дискутировать.

5. Если будут закрыты переходы между гильдиями на время проведения войны, то разумно будет оставить переход между рекрут-основой. Для чего же тогда нужна рекрут, если она не может помочь основе ))
----------------------
На этот счет нет решения,можно оставить на договоренности при начале войны, принимать усиления или нет. В случае нарушения - тех-поражение
максимус2033
Я так же безумно рад, что игра набирает обороты, это очень приятно! спасибо!
такой вопрос, а что делать с варварами, которые порой в одном городе столько очков нафармят, что и достаточная сильная гильдия их перебороть не могут? Их оставят как рандомн или уберут для конкретного соперничества ги против ги?
Ещё такой вопрос, правда не много не в тему: Дело в том, что по результатам наблюдения очень редко попадаются гладиаторы 7 талантов и возвраста от 18 до 25 лет на рынке рабов. Ведь новые игроки, которые приходят в игру им как никак надо развиваться и прокачивать город. Для них самое нормальное это покупать хороших гладиаторов, прокачивать их до рудиария и продавать, но за последние пол года по моим наблюдениям таких гладиаторов можно было по пальцам одной руки пересчитать. Так же нет норм гладов у тех у кого даже и таверна и рынок рабов полностью прокачан, что тоже зачастую обидно так как воевать просто становится некем, а деньги в игру вкладывать могут не все. Вобщем пусть и не в тему, но буду надеяться, что меня услышат. Играю в эту игру очень давно и бросать не собираюсь.))
Яр Чаллы
Цитата(максимус2033 @ 10.3.2017, 9:51) *

что делать с варварами, которые порой в одном городе столько очков нафармят, что и достаточная сильная гильдия их перебороть не могут? Их оставят как рандомн или уберут для конкретного соперничества ги против ги?

Цитата(Compass-S1 @ 9.3.2017, 19:22) *

В случае победы на 00-00 часов по МСК в городе третьей силы, признается ничья.

максимус2033
Я так понимаю, что находясь в одном городе можно завоевать абсолютно любой город на всей карте всего лишь подав тему с заявкой на его атаку или данная идея распространяется только на тот город, в котором гильдия находится? Я вот чёта не уловил этот момент, объясните пожалуйста.
-----------------------------
Абсолютно, но
Заявка + принятие заявки соперником + Одобрение Администрации
Яр Чаллы
Будет ли вводится какое-нибудь маломальское закрепление городов или провинций за гильдиями?
Как можно поставить на кон город, если ты его не держал 2-3 дня подряд? или можно будет заявить войну с другой ги на город третьего соседа, или где-нибудь в Африке, или на Рим))? В общем то, гильдии заинтересованы в отсутствии в городе "третьей силы", поэтому будут воевать за свои города, а кто подтвердит, что это именно их город?) Все будет организовано в течении текущих суток?
---------------------
Пока именно так.
На будущее есть несколько идей, например увеличение призов за владение городом со временем. например если вы держите его неделю, то его призу увеличивается на два. И плюс доп плюшки за владение всей провинцией
максимус2033

Абсолютно, но
Заявка + принятие заявки соперником + Одобрение Администрации

ну представьте, что гильдия сидит допустим в каком-нибудь Волюбилисе и по заявке захватывает город где-нибудь на другом конце карты в Понте город Питиунт. Это как минимум странно. так же неисключены споры, если вдруг несколько пар ги захотят воевать за один город. Может пускай гильдия подаёт заявки на борьбу только за те города, которые находятся в самой провинции, где и находится сама ги на карте. Они смогут в таком случае биться как и за город так и за провинцию. В таком случае будет проще осуществлять контроль над гильдиями, кто где находится и кто с кем воюет.

Яр Чаллы
Кто кому будет бросать вызов?) Гильдия, которая хочет повоевать нападает на соседний город? Или она будет уговаривать соседей, не хотите ли, напасть на наш город, будет сама инициатором войны за свой город?
А если в этом городе, на который положила глаз 1-ая гильдия ежедневно, льют славу 4 гильдии, которой из ги она может предложить войну? она должна сама проанализировать, рассчитать шансы... и даже не выигрыша, а просто нормальной войны, без помех, которые повлекут лишнюю трату 10% в день.
Было бы проще для завоевателя, увидеть подтверждение того, что город чей-то, по каким-либо критериям... и уже им бросать вызов, а не тратить неделю на анализ принадлежности определенного города к гильдии.
----------------------
Для того, чтобы определить чей город, достаточно посмотреть на карту. Значок гильдии и есть опознавательный знак.
Люци
в целом я за. но давайте комиссионные хотя бы поменьше, а? ну 10 процентов это много. давайте хоть на 5 остановимся blink.gif
еще, если вдруг ставка окажется скажем, 21 доспех. то в какую сторону будет округляться сбор? 2 доспеха или 3 уйдет в казну императору?
и по поводу ничьей. учитывая что в казну платить придется по любому, думаю, что ничейный результат не устроит ни одну из ги. поэтому при достижении ничейного результата в войне целесообразно будет продлевать сроки войны до тех пор, пока победу не одержит одна из ги.
и вопрос не по теме. когда появится возможность переводить боны в казну ги?
Less
Я правильно понимаю, что раскидывать выигранные ресурсы вы будете в ручную и автоматизировать этот процесс не собираетесь?))
Less
Не вижу где можно отредактировать свое сообщение, поэтому пишу отдельно и возможно не по теме.

В игре упадок, это мягко говоря. Активные и сильные гильдии уже давно осуществили раздел влияния на карте. Как смотрите на то, чтобы кол-во городов росло или уменьшалось пропорционально кол-ву гильдий, или общей славы в игре. Или например пропорционально кол-ву игроков, которые набирают в неделю от 1000 славы. А то "население" падает, города остаются.
DAGECCC
предлогаю штрафовать гильдию, если три раза не приняла вызов. ибо потеряется интерес у сильной гильдии, если никто не будет воевать с ней.
------------------
Возможно, но только если вызовы от равноценных гильдий
SPARTAKUS1962
Очень хорошее начинание, есть предложение, например после окончания войны и победы одной из гильдий, например в провинции, проигравшая гильдия нет сможет в течении 3 месяцев или полугода завоевать города провинции. Тогда смысл войны будет, а если только разграбление склада, тогда проигравшая гильдия будет иметь имущественные претензии и будет продолжать воевать за города этой провинции. Если предложение будет принято, проигравшая гильдия уйдет из провинции и действительно будет победа.
shonil
А может,не надо привязывать это к гео?просто добавить функцию ставок в МГТ.
Или сделать,что то подобное мгт только по славе, 2-3 дня играют ги,кто больше набил,того и приз

А так все гильдии сидят на своих местах,думаю никто не куда не захочет идти биться из своих городов(а одной из 2х гильдий придется полюбому топать,потеряв свои города)
многие гильдии вообще не в состоянии будут всех игроков своих пригнать в чужие города
многие гильдии на довольно далеких расстояниях друг от друга находятся.

Mistius
потдерживаю полностью SPARTAKUS1962 проигравшии ГИ не должы иметь права кидать очки в города и провинции которые проиграли будет смысл и полное удовлетворение от победы.а в страничку ГИ значек победителя в войне причем за город и провинцию разные. но за платные бонусы это не зайдет.Топ ги будут изредка играть и на этом все закончится.Штрафы тоже ерунда а вот если обязывать воевать ГИ равносильные ,которые на протяжении определенного времени делят одни и те же города это зайдет
shonil
Цитата(Mistius @ 10.3.2017, 14:28) *

потдерживаю полностью SPARTAKUS1962 проигравшии ГИ не должы иметь права кидать очки в города и провинции которые проиграли будет смысл и полное удовлетворение от победы.а в страничку ГИ значек победителя в войне причем за город и провинцию разные. но за платные бонусы это не зайдет.Топ ги будут изредка играть и на этом все закончится.Штрафы тоже ерунда а вот если обязывать воевать ГИ равносильные ,которые на протяжении определенного времени делят одни и те же города это зайдет



Проблема в том что сильные гильдии как правило не держат одни и те же города,а находятся в разных концах карт и пересекаются крайне редко
Compass-S1
Вообщем возможно немножко подкорректировать:
Срок войны= Равен сроку владения городом в дальнейшем
Например война за Рим 14 дней- ги победитель получает город во владение на 14 дней после войны, независимо от того кто и что там бьет
Люци
Цитата(Compass-S1 @ 10.3.2017, 16:36) *

Вообщем возможно немножко подкорректировать:
Срок войны= Равен сроку владения городом в дальнейшем
Например война за Рим 14 дней- ги победитель получает город во владение на 14 дней после войны, независимо от того кто и что там бьет

неа. не пойздет. города тогда совсем уйдут сильным ги. завоевал провинцию. а потом можно не тратить силы на удержание этих городов и идти войной на другие ги? и в конце концов у мелких ги вообще городов не останется. им нельзя будет нападать на города так как они все будут призовые. останутся только сильные ги

-------------------------
Ну не совсем так.
Во первых во время закрепленных городов/провинций гильдия не может больше воевать.
То есть нет такого, что забрали на 30 дней потом хлопаем других.
Во вторых вызов маленькая ги может не принимать.
В третьих возможно мы оставим в 4 "концах света" по провинции, где воин быть не может
Люци
Ну не совсем так.
Во первых во время закрепленных городов/провинций гильдия не может больше воевать.
То есть нет такого, что забрали на 30 дней потом хлопаем других.

неа, так не интересно. huh.gif
забрал города и больше низя? а если еще охото? лучше не закреплять их, но что бы воевать можно было cool.gif
Дикий Образ
1. Кому будет интересно это предложение? Сильным, имеющим историю гильдиям нет резона рисковать репутацией и городами. Тем более склады и так переполнены. У мелких шансов не будет даже найти подходящий город. Отсюда вывод:
2. Это выгодно ТОЛЬКО одной
Дикий Образ
Цитата(Дикий Образ @ 10.3.2017, 19:07) *

1. Кому будет интересно это предложение? Сильным, имеющим историю гильдиям нет резона рисковать репутацией и городами. Тем более склады и так переполнены. У мелких шансов не будет даже найти подходящий город. Отсюда вывод:
2. Это выгодно ТОЛЬКО одной группе игроков, перманентно меняющих значек и фланирующих по всему периметру гео, считая себя "великим."
3. Кроме вышеназванной группы игроков и откровенных переливов ресурсов это никому не надо.
4. Сама идея соревнования между гильдиями великолепна, однако фармат никакущий в том виде, как он представлен. АИ между гильдиями было бы веселее, с квалификацией и пр. Аналог битвы за Рим тоже.

Прошу не банить здесь только факты.

-------------------
АИ между гильдиями также интересно только группе игроков и группе гильдии, которые сидят на месте и ничего не хотят. Платные бонусы которые можно взять в войне это поддержка новых\старых игроков без должности, а значит больше актива
--
Битва за Рим будет но в другом формате.
--
Предлагайте
Люци
есть еще одно предложение. разделить ги на три типа. большие старые ги, маленькие ги, и молодые ги, которым меньше полугода. с разных ги брать разный оброк за войну. с маленьких ги хватит и половины оброка, молодым ги надо дать шанс встать на ноги, поэтому первые полгода существования налог на войну не взымать. и сильные старые ги платят оброк. но не 10 процентов. надеюсь все-таки поменьше сделаете biggrin.gif
RA131
За города и провинциии воевать не надо, это есть в гео. Предлагаю сделать опцию где одна гильдия может вызвать на войну другую гильдию с фиксированным количеством боев. При этом между игроками этих гильдии составляется расписание боев заранее, как в чемпионате, чтобы не было смысла не выходить на бой. Расписание согласуют между собой главы гильдий или уполномоченные ими лица.Война идетна ставку со склада гильдии.
Дикий Образ
Цитата(Дикий Образ @ 10.3.2017, 19:12) *

-------------------
АИ между гильдиями также интересно только группе игроков и группе гильдии, которые сидят на месте и ничего не хотят. Платные бонусы которые можно взять в войне это поддержка новых\старых игроков без должности, а значит больше актива
--
Битва за Рим будет но в другом формате.
--
Предлагайте

Формат АИ, в которых зачитывались победы над игроками, давал как раз преимущества "мелким" уровням и гильдиям. Те же желтые испанцы по нулям в гео, а на гладворсе "звездили". Если будет учитываться первая десятка по выигранным боям в гильдии, то будет веселуха в АИ-ГИЛЬДИЙ. Тут будет всем раздолье и у прокаченных акков не будет преимущества как и "больших" гильдий. Тем более есть программа подсчета, как показала акция с анлимом в подарок. Другие варианты со ставками по гео не будут приняты "большими", а мелкие их не потянут и не смогут (кто им город отдаст?). Хотя это мое мнение и как пилотажная инновация заслуживает благодарности.

----------------
Стоп, еще раз и без мата)
То есть вы предлагаете проводить такие войны по гео, за города, но учитывать там не славу, а победы поражения? Я правильно понял?
Условно выбирается город, вызовы приняты и понеслась. на время войны над городом появляется например значок В, и слава в нем не учитывается.
Один только момент, что делать со сливами и мультами в таком раскладе, бои только в турах или и в тренировках?
dmitriac
Цитата(RA131 @ 10.3.2017, 20:26) *

За города и провинциии воевать не надо, это есть в гео. Предлагаю сделать опцию где одна гильдия может вызвать на войну другую гильдию с фиксированным количеством боев. При этом между игроками этих гильдии составляется расписание боев заранее, как в чемпионате, чтобы не было смысла не выходить на бой. Расписание согласуют между собой главы гильдий или уполномоченные ими лица.Война идетна ставку со склада гильдии.

поддерживаю
DAGECCC
Тогда смысл играть турниры пропадет, когда не будет войны. интереса не будет постоянного. онлайн упадет
Дикий Образ
Цитата(Дикий Образ @ 10.3.2017, 21:28) *

Формат АИ, в которых зачитывались победы над игроками, давал как раз преимущества "мелким" уровням и гильдиям. Те же желтые испанцы по нулям в гео, а на гладворсе "звездили". Если будет учитываться первая десятка по выигранным боям в гильдии, то будет веселуха в АИ-ГИЛЬДИЙ. Тут будет всем раздолье и у прокаченных акков не будет преимущества как и "больших" гильдий. Тем более есть программа подсчета, как показала акция с анлимом в подарок. Другие варианты со ставками по гео не будут приняты "большими", а мелкие их не потянут и не смогут (кто им город отдаст?). Хотя это мое мнение и как пилотажная инновация заслуживает благодарности.

----------------
Стоп, еще раз и без мата)
То есть вы предлагаете проводить такие войны по гео, за города, но учитывать там не славу, а победы поражения? Я правильно понял?
Условно выбирается город, вызовы приняты и понеслась. на время войны над городом появляется например значок В, и слава в нем не учитывается.
Один только момент, что делать со сливами и мультами в таком раскладе, бои только в турах или и в тренировках?


Нет, я предлагаю АИ-Гильдий, а гео оставить как есть или пустить ваш пилотный проект, но именно как пилотаж. В АИ-Гильдий подсчитывать победы первой десятки лучших в гильдии. Давно ждем такого новшества. И думаю актив резко вырастет на этом фоне. Мухи отдельно, котлеты отдельно, как говорит наш гарант. Я немного ушел от темы в сторону развития именно гильдийной стороны игры в плане развития. Гео оставить как есть, в качестве пилота запустить Вашу инновацию.
kamensk161rus
Полностью согласен с Диким Образом. А вообще считаю , что нужно в первую очередь думать не о турнирах между ги а как привлечь в игру новых игроков. На каждом сервере от силы 1000 активных игроков которые держат по паре десятков гильдий. Этот турнир для них и будет. А то что для новичков не бывает, ни в таверне, ни на рынке рабов, нормальных молодых гладов ( кроме первого раза как в игру вошёл ) ни возможности более - менее продать их по нормальной цене .. Всё это тормозит развитие и желание играть пропадает у многих. Активность игроков - это главный показатель для всех игр.. Спасибо
mikola88
А что если установить коли-во бойцов в войны, выследить будет примерно так, договорились скажем 2 гильдии повоевать, установили не более 5 чел. в городе боевых действий (не обязательно теже самые 5 человек, а любые люди с клана), но тока что бы их количество в день не превышало установленное кол-во.
+
увеличится число конкретно способных кланов
AlexShe
Предложение админов о введении нового формата войн на геокарте хорошо с одной стороны - в игре нововведения и это шаг вперед.
Но в данный момент я согласен с kamensk161rus. Нужно поднимать интерес в игре для новичков. Без прилива новичков игра совсем пропадет... Или хотя бы каким то образом повысить шанс бороться на геокарте всем гильдиям. Хотя бы элементарное действие - запретить игрокам бить очки более чем в один город.
marf-zavr
Цитата(Spartak-kb @ 9.3.2017, 20:06) *

Как мне кажется, здесь есть ещё момент, это согласие второй гильдии. Многие небольшие Ги нападают без согласия и предупреждения и часто в конце дня, если очков немного набито, а если идти в открытую то у них шансов будет мало, так как крупная гильдия сконцентрирует свои основные силы в этом городе. В общем надо пробовать и смотреть )
-------------------------
Разумеется. Одно другого не отменяет. Воровство городов останется.
Данный проект сделан для другого. На сайте было много конфликтов, которые перерастали в крупные войны или локальные. При этом играть по полгода не может никто. И сначала одна гильдия бьет другую, затем устает, и уже просыпается другая. Вынести вердикт кто сильнее, можно весьма относительно, если конечно нет победы за явным приемуществом. А тут есть конечный результат противостояния, включая "ограбление склада" и запись на странице гильдии

Интересные рассуждения...а города у тебя что?подписаны чтоли..это у кого то нужно спросить разрешения..можно на вас напасть,так чтоли,а в ответ скажут..нет нельзя...да?..можно предложить в противоречие тебе сделать переход из города в город одного игрока один раз туда и второй назад,распределяйтесь по городам и держите их,а не бегайте туда обратно,пока народ на работе...ну это так слова..на самом деле какая цель и смысл у этого предложения?
Spartak-kb
Немного не по теме, согласен по поводу новичков, как-то нужно их привлекать в игру и поддерживать. А также тех, кто давно играл и бросил, их тоже можно попробовать привлечь в игру, почта этих игроков есть. Раньше помню была акция тем, кто давно не играл при заходе в игру давали боны, можно что-нибудь подобное организовать.
Spartak-kb
Цитата(marf-zavr @ 13.3.2017, 20:59) *

Интересные рассуждения...а города у тебя что?подписаны чтоли..это у кого то нужно спросить разрешения..можно на вас напасть,так чтоли,а в ответ скажут..нет нельзя...да?..можно предложить в противоречие тебе сделать переход из города в город одного игрока один раз туда и второй назад,распределяйтесь по городам и держите их,а не бегайте туда обратно,пока народ на работе...ну это так слова..на самом деле какая цель и смысл у этого предложения?

Ты хоть читай тему, прежде чем писать, прочитай 1 пункт правила, это прямо над пунктом 2 предложения и подумай почему я написал про согласие второй гильдии
marf-zavr
Цитата(Spartak-kb @ 14.3.2017, 0:13) *

Ты хоть читай тему, прежде чем писать, прочитай 1 пункт правила, это прямо над пунктом 2 предложения и подумай почему я написал про согласие второй гильдии

не надо наводить тень на плетень..ты только свой интерес пытаешься отстоять и навязать это другим..я раньше высказал вполне понятно.
Spartak-kb
Цитата(marf-zavr @ 14.3.2017, 20:00) *

не надо наводить тень на плетень..ты только свой интерес пытаешься отстоять и навязать это другим..я раньше высказал вполне понятно.

Какой интерес ? О чём ты говоришь ? Я высказался по поводу пункта согласия второй Ги, я не за и не против воровства.

Тень на плетень... из твоих постов я понял только одно, в огороде бузина, а в Киеве дядька biggrin.gif
GhostComS
Во-первых, хочется отметить позитив. Радует, что в игру пытаются привнести что-то новенькое. Однако, и это во-вторых, постоянно забывается о том, что в игре присутствует три компонента – геополитика, войны и МГТ. Вопрос – почему бы не совместить все эти три развлекательные возможности?

Вот взять ту же идею с битвами за города и провинции. Сейчас она обсуждается в формате «бойни в турах». А если немного расширить состязание? Представим, что за город ведут борьбу два войска.
- С чего начиналось раньше любое сражение? С поединков. Что, если оформить это в виде войны (т.е. серии поединков), которую проводят между собой в течение одного или нескольких дней соревнующиеся гильдии? «Гладварс» в помощь. Или же создайте подобную систему учета в самой игре.
- Далее, происходит полномасштабное сражение двух армий. Т.е. обычный штурм туров. При этом можно ввести дополнительное условие – гильдия (союз гильдий), победившая в войне, получает в качестве бонуса, к примеру, по тысяче очков в день в оспариваемый город.
- И наконец, проигравшее сражение войско отступает в город и занимает оборонительные позиции. Начинается финальная схватка в виде одного или серии МГТ между гильдиями (союзами гильдий). Причем те, кто до этого проиграл «полевое сражение», изначально теряют, допустим, одну позицию из всех заявленных – как бонус для победителей. За каждый этап могут начисляться очки, по которым определяется победитель, или же может быть иная система его выявления. Главное – использование всех возможностей проекта «Гладиаторы» для развлечения игроков.
Что все это даст? Полагаю, достоинство подобной системы будет состоять из двух моментов:
1) Повышение интереса к мероприятию. Разнообразие состязаний = бОльшее число заинтересованных лиц.
2) Хотя бы небольшое выравнивание шансов между топовыми гильдиями и гильдиями мелкими или средними. Потому что давить противника в турах топы, конечно, могут, но далеко не все из турнирщиков также сильны в МГТ или войнах.

Еще один момент. Помимо заявок от гильдий на владение тем или иным городом-провинцией руководство проекта может назначать и проводить отдельные соревнования. Например, раз в год или полгода. Допустим, «Пунические войны» - соревнования за города по маршруту Ганнибала: Новый Карфаген, Массилия, Рим, Сиракузы, Карфаген. Или «Греко-македонские войны» - соревнования за Афины и Филиппы (или Филиппополь). Или «Завоевание Британии» (Рим - Лондиний). Ну и так далее. А если еще подобные состязания будут освещаться в художественном стиле комментаторами на форуме – будет вообще прекрасно.

ЗЫ. Под занавес немножко не по теме. Если возможно, прошу внести в проект следующие изменения – оставить возможность смотреть набитые очки в городах хотя бы в течение одного часа после последнего их обновления в полночь. Это нужно, например, для выявления наиболее отличившихся бойцов гильдии, а также для разбора хода боев за прошедшей день. Кроме того, раньше на форуме некоторые игроки брались писать обзоры по геополитике – однако обзоры невозможно делать, не снимая показания по городам за прошедшие сутки. А снять объективные показания невозможно без данных за последнее обновление очков в полночь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.