Цитата(Cunctator @ 13.12.2015, 7:23)

Всегда считалось(и оговорено в правилах),что ресурс доспеха уменьшается на единицу в бою,в котором гладиатор наносит или получает хотя бы один удар.
Пожалуйста, предоставьте ссылку на данные правила.
Цитата(Cunctator @ 13.12.2015, 7:23)

Недавно заметил
Так было всегда.
Цитата(Cunctator @ 13.12.2015, 7:23)

Это очевидный баг,причем легко устранимый.
Это не баг и данный вопрос неоднократно поднимался в сенате и администрация на него давала ответ, что если гладиатор вышел на бой в доспехе, то происходит его износ в независимости от того дрался он или нет.