Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: изменения в тактике.
Форум онлайн игры Гладиаторы > Общение > Флейм
ValetPik
Все заметили, что изменились тактические составляющие в боях за последний месяц. Выставляешь одно - на выходе получаешь другое. Должны давать преимущества опыт и умения, а на деле 80% случайности. Почему я полностью переиграв соперника должен проигрывать? Откуда берутся уклоны, если выставляешь 100% СТО ПРОЦЕНТОВ блок и т.д.
Урбан
Цитата(ValetPik @ 5.12.2015, 15:08) *

Все заметили, что изменились тактические составляющие в боях за последний месяц. Выставляешь одно - на выходе получаешь другое. Должны давать преимущества опыт и умения, а на деле 80% случайности. Почему я полностью переиграв соперника должен проигрывать? Откуда берутся уклоны, если выставляешь 100% СТО ПРОЦЕНТОВ блок и т.д.


Так было и раньше - дикая рандомность один из главных бичей этой игры. Более того в игре есть механизм при котором случайным образом глад может отказаться от настроек, которые сделал игрок и попереть наобум. Как мне отвечали разработчики (давно еще) трибуны иногда могут погнать гладов вперед и тогда они могут менять свои настройки.

То есть такой себе еще один "рандом" в "рандомность".
Рандом в квадрате biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.