Уровень игрока на получаемый опыт не влияет.
По поводу полученного опыта можно сказать следующее.
В новостях игры была информация следующего содержания:
Цитата
Великий Император в курсе того, что некоторые недобросовестные ланисты добывают опыт гладиаторов, используя нечестные игровые схемы. В связи с этим произведена корректировка метода расчета опыта получаемого гладиатором в бою.
Потому теперь, если вы угадываете с атакой и защитой, то есть, убиваете глада почти без сопротивления, система считает такие бои подставными и опыта гладу практически не начисляется, что и произошло у вас во втором бою.
Помимо этого, в бою опыт, получаемый вашим гладиатором, зависит:
1. От таланта гладиатора чем выше талант, тем больше опыта.
2. От уровня и здоровья соперника. Если гладиатор соперника выше или ниже уровнем чем ваш, то вы получите соответственно больше или меньше стандартного количества . Так же если гладиатор соперника востановлен не полностью, то вы получите меньше опыта.
3. От сенаторской должности:
а. Квестор увеличивает получаемый опыт на 50% х1,5
б. Претор 100% х2
в. Консул 200% х3
г. Диктатор 250% х3,5
4. От турниров в которых вы участвуете:
а. В турнирах новичков опыт повышается в 2 раза
б. В плебейских в 2 раза
в. В императорских в 2.5 раза
г. В сенаторских в 3 раза
д. В комерческих в 2 раза
е. В смешаных в 2 раза
з. В внутригильдийных , межгильдийных и тренеровочных боях опыт начисляется стандартно, в соответстви с талантом вашего гладиатора.
5. От ранга рудария:
Рудиарий I - деревянный меч;
Рудиарий II - бронзовый меч; +50% опыта
Рудиарий III - железный меч; +100% опыта
Рудиарий IV - серебряный меч; +150% опыта
Рудиарий V - золотой меч; +200% опыта
6. Бонуса опыта.