Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что представляют из себя Боевые Навыки?
Форум онлайн игры Гладиаторы > Игровые вопросы > Вопросы и ответы > Вопросы Эдилам
bloodsword
Доброй ночи, я тут покопался и ничего не отрыв решил спросить.
Собственно, что из себя представляют Атрибуты боевых навыков?
Конечно же в качестве определения, какую роль играет тот или иной атрибут ясно на первый взгляд... Однако, сложно представить их работу в скопе с тактической расстановкой персонажа и их влияние на ведения боя в зависимости от расстановки.
Рассмотрим такой пример:
Если поставить виртуального противника перед собой, например секутор с равно распределенными статами (13 12 12 12) 15 уровня и для наглядности взять Гопа(сам класс не так важен, как вопрос дальше). Какой билд для него будет лучше, если секутор поставил 90% сила: 20 ловкости и 50%блок или допустим 14 ловкости и 10%блок?
Если обобщить вопрос, то в первую очередь идет вероятность %сила(атакуещего) к %блок(защитника), а после Точность(атакующего) к Ловкость(защитника) или наоборот? Или все в скопе идет и можно ли тогда узнать хотябы примерные цифры и наглядные примеры буста ловкости?
Заранее благодарен.
Алексей Анатольевич
Выносливость
Увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке.

Ловкость
Повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании.

Точность
Повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара.

Сила
Увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его.

Таким образом, Ловкость противостоит Точности противника,
а Выносливость - Силе противника, и наоборот.


Мы не можем дать Вам ответ в процентном соотношении, это знают только разработчики.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.