Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Акция "артефакт опыта"
Форум онлайн игры Гладиаторы > Игровые вопросы > Вопросы и ответы > Вопросы Эдилам
Makpyxa
Дело в том что я специально купил 20 бустеров в период с 7 по 13 октября 2013 года! в надежде получить артефакт опыта (как было написано в новостях 14.10.2013 во 2ой половине дня) . но ничего не получил (( возможно это изза того что у меня не активирован аккаунт ?? подскажите пожалуйста как получить мне мой заслужанный артефакт опыта =) . Заранее Благодарю !!!
Яр Чаллы
Здравствуйте!

Вам надо связаться либо с Персональным Консультантом в игре, либо написать на сайте Службы поддержки http://support.nekki.ru/home . И описать свою проблему, по неполучению артефакта опыта по акции.

Что бы написать Персональному Консультанту создайте "Новое письмо" и в строке Кому напишите Персональный Консультант.

На сайте Службы поддержки на входе воспользуйтесь электронным ящиком, на который зарегистрирован ваш аккаунт и игровым паролем. Далее ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС, выбирая соответствующую браузерную игру (Гладиаторы) и сервер (второй сервер) в категорию Платные услуги, Вопрос по акциям и бонусам опишите свою проблему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.