При получении уровня нам дают 3 бала которые мы можем потратить на
выносливость — Увеличивает максимальный запас здоровья в отношении 10хп за 1 бал, также чем выше наша выносливость тем меньше шанс что нас оглушат(Гладиатор становится на колено и некоторое время не может сражаться) при ударе или мы упадем от сильного удара также снижает затраты сил на блокирование ударов;
ловкость — от количества нашей ловкости зависит то насколько успешно мы будем уклонятся или блокировать атаку противника. Также снижает затраты сил на уклон и шанс получения критического удара;
точность — от неё зависит как часто вы будете попадать по противнику также она увеличивает шанс нанесения критического удара;
сила — от показателя силы зависит урон и шанс оглушения противника
от правильного распределения данных характеристик зависит насколько успешно ваш гладиатор будет сражаться.
для просмотра прокачки определенных типов можно посмотреть в следующей моей теме