Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут.
Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта.
Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения:
1. Турниры
Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения.
2. Лавка вооружения
Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами.
3. Рынок рабов
Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене).
4. Таверна
Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день.
5. Новый вид специалиста – куртизанка
Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума.
6. Борьба с захватами турниров
Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде.
Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта.
7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО.
7.2. Шпионаж
Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе.
7.3. Деньги на склад гильдии
Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами.
7.4. Деньги за захват города
Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы
7.5. Минимальный порог славы
Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город"
7.6. Столицы провинций
Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной.
7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы.
7.8. Чемпионат по МГТ
Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО.
7.9. Уличные войны
Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО.
7.10. Чемпионат по войнам
Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО.
7.11. Регламент чемпионата
Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без.
7.12. Реформа сената
Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата.
Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме.
8. Механика боя
8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя.
8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10%
8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания.
8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков.
Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно.
Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования.
1. Турниры.
Все вопросы по текущему расписанию турниров и их регламенту пишите в специальную тему на форуме: форум
Для обсуждения в сенате предлагаю системное решение проблем утренних недоборов и вечерних переборов различных турниров. Предлагаю в императорских сделать турниры только для игроков с сенаторской должностью, которые будут стартовать по очереди в режиме нон-стоп, по мере заполнения. То есть, как только стартовал, например, турнир Опсы–ХХI, в раздел "открытые", из "будущих" переводится турнир Опсы-ХХII и время приёма заявок = 0, чтоб он стартовал сразу, как наберётся необходимое количество участников с должностями, а в "будущих" создаётся турнир Опсы-ХХIII, который будет переведён в "открытые" когда стартует предыдущий и так далее. Думаю технически такой алгоритм прописать вполне реально.
Преимущества такой системы очевидны, игрокам (заплатившим деньги за игру) не придётся долгое время ждать подходящего турнира, а потом ещё 15 минут гадать попадёт - не попадёт и снова ждать следующего турнира. В этом ожидании проходит огромное количество "игрового" времени и это одна из основных причин недовольства игроков и низкой лояльности. И эта проблема не решается путём расширения турниров, так как при низком онлайне они простаивают и начинает процветать мультоводство и сливы. Так же администрация не может создать идеально сбалансированное по частоте выходов расписание турниров, чтобы их "хватало" в часы пик, так как в разные дни активность разная, а расписание одно, вот и получается, что в выходные дни турниров не хватает, а в будни не хватает игроков. Система нон-стоп турниров решит эту проблему раз и навсегда (хотя бы для тех, кто платит деньги), кроме того, сделает игру на порядок динамичнее. Те кто могут себе позволить тратить много бонусов, будут делать это больше и чаще, а те кто заходят в игру на пару часов, смогут с максимальной пользой провести это время, приобретая должность квестора или претора.
А император получит рост оборота за счёт увеличения количества преторов и квесторов (а их количество увеличится на порядок, так как эти должности, наконец-то будут что-то значить), диктаторы и консулы будут тратить бонусы активнее, поэтому вряд ли перейдут на должности поменьше. Но главное, император получит рост лояльности игроков и возможность поднять рейтинги компании в следующих интернет голосованиях за лучшие игры. Кроме того, проблема с переборами или недоборами турниров будет решена и император сможет больше времени и сил уделять другим проблемам игры (которых тоже не мало)
Сейчас это предложение уже рассматривается администрацией и если оно получит массовую поддержку от игроков в сенате, то думаю это ускорит процесс принятия решения и технической реализации. Прежде всего нам нужно получить принципиальный ответ по вводу такого механизма нон-стоп турниров, а когда мы его получим, то будем уже решать какие это будут турниры, на каких уровнях и с каким регламентом.
2. Лавка вооружения.
Предлагаю сделать возможность хотя бы раз в день, при полностью прокачанной лавке вооружения, заказывать любой доспех, так как это бред, что при наличии денег ланистам приходится месяцами ждать, когда в оружейной лавке появится нужная броня. В древнем Риме такого точно не было и доспехи делали на заказ. Чтобы императору тоже была от этого польза, пусть стоимость заказной брони будет фиксированной (для каждого типа и уровня естественно своя) и максимальной, как будто у брони максимальная мораль (как бы глупо это не звучало) и максимальная прочность, а на раздаче заказов пусть стоит столь любимый императором рандом. То есть заказал золотую броню прочности 100 и морали 10, а получил прочность 80 и мораль 6, ну не из того места у кузнеца руки растут, а деньги уже пропиты.
Механизм выдачи заказных доспехов уже есть (награды за определённые бои, склад гильдии, субсидии в конце концов) осталось только прописать цены.
Такой вариант должен устроить всех: императору дополнительный способ честного отъёма денег у населения и всенародная любовь, а населению нужная броня и без дополнительной нагрузки на сервер (как например отдельный рынок подержанной брони).
3. Рынок рабов
Не вижу смысла просить императора давать всем почаще молодых и талантливых гладиаторов. Во-первых, этого не сделают, а во-вторых, правильно сделают, что не сделают. Конечно, хорошие бойцы приходят на рынок очень редко, но и на пенсию они не каждый день уходят. Если частота появления "хороших" гладиаторов на рынке вырастет раза в 2, то аукцион умрёт уже через месяц, а вместе с ним похороним возможность нормально развиваться молодым ланистам. Но так как это рынок рабов, а не гладиаторов, предлагаю дать игрокам возможность самим определять тип гладиатора, при покупке раба. Собственно так и было в древнем Риме, покупали рабов, а потом уже определяли, какими гладиаторами они будут, исходя из их природных данных. Всё-таки очень обидно бывает, когда приходит молодой велит с ловкостью 7 или талантливый мурмилон с точностью 8, то есть абсолютно профнепригодные люди. Или просто попадается хороший фрак, а их в отряде и без него полно, а нужен димахер. Если сделать, как я предлагаю, то игрок будет покупать на рынке раба по максимальной цене (как гопа), выбирать его тип и дальнейшая его цена в отряде будет уже зависеть от выбранного типа. Это позволит ланистам лучше формировать свой отряд и при этом актуальность аукциона сохранится. Император видимой прибыли от этого сразу не получит, но уверен рост лояльности при положительном решении будет рекордным, со всеми вытекающими последствиями.
4. Таверна
В отличие от рынка рабов, в таверне как раз нанимаются гладиаторы и это менять не надо. Но основные типы из таверны нужны игрокам только на начальном этапе развития, а потом таверна нужна только для найма экстра-типов. Поэтому предлагаю при максимально прокачанной таверне заменить один основной тип на экстра, который каждый день будет меняться случайным образом, то есть будет 2 эквита или 2 эсседария или сагиттария
Плюсы очевидны – улучшение баланса и как следствие повышение лояльности, а так же стимул для молодых ланист развивать а