2) Бредовые предложения будут отсеиваться.
3) Оскорбления в почте, приемной и новостях сената будут игнорироваться. Особо активные будут заноситься в игнор-лист.
4) Предложения об учащении/расширении турниров будут игнорироваться. На форуме существует спец. тема, в которой достаточно оперативно отвечают на все вопросы касающиеся турниров.
5) Обязуюсь учитывать мнения всех игроков независимо от их должности, уровня, прежних заслуг.
6) Также собираюсь вынести на обсуждение и голосование ряд своих предложений:
Геополитика
Первоначально, на стадии обсуждения будущей геополитики, многими игроками предлагалось давать награды гильдиям как за захват отдельных городов, так и за контроль над провинцией. И первоначально администрация поддержала эту идею. Однако реализована она так и не была. Далее: при реализации предполагалось несколько типов городов (деревня, город, столица), различающиеся призами за их захват. Это также не было введено. Кроме того, администрация предлагала добавить на карту фигурку воина, перемещающуюся по карте. Игокам предлагалось придумать, какие именно преимущества она будет давать. Это также не было реализовано.
В итоге интерес к геополитике резко упал. Большинство гильдий воспринимают ее лишь как средство пополнения склада гильдии. Рим ничем не отличается от какого-нибудь Камулодуна. Границы провинций - лишь для вида.
В связи с этим собираюсь вынести ряд предложений по изменению баланса на карте геополитики:
1) Провинции.
Предлагаю за захват провинции давать в казну гильдиям определенные суммы динариев в зависимости от числа городов в провинции. Суммы призовых на усмотрение администрации.
2) Столицы:
Предлагаю определить для каждой крупной провинции город, который будет являться его столицей.
За контроль над столицей давать дополнительную награду постоянно привязанную к данному городу.
Предлагаемые мной типы наград:
Финансы:
1) 500 динариев
2) 1000 динариев
3) 2000 динариев
Оружейная лавка:
1) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного серебряного доспеха в случайной уровневой группе.
2) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного золотого доспеха в случайной уровневой группе.
3) +2 доспеха в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительных золотого и серебряного доспехов в случайной уровневой группе.
Рынок рабов:
1) +1 гладиатор на рынке рабов
2) +2 гладиатора на рынке рабов
3) +3 гладиатора на рынке рабов
Таверна:
1) +1 гладиатор экстратипа в таверне
2) +2 гладиатора экстратипа в таверне
3) +3 гладиатора экстратипа в таверне
Призы эти должны получать только те игроки гильдии, которые участвовали в захвате столицы (набирали турнирную славу).
Начисление вознаграждений лучше всего проводить при рестарте сервера в 5:00 по МСК.
3) Предлагаю добавить на карту фигурку воина, случайным образом перемещающуюся по карте (появление ее в городах лучше всего сделать абсолютно рандомным).
За захват города, в котором находитсяфигурка предлагаю давать следующие награды:
1) Восстановление специалистов + восстановление отряда
2) 3 приглашения в турнир
3) Золотой + серебряный доспех
4) Тройной артефакт опыта (увеличивает опыт в 3 раза).
Тотализатор
В эпоху Древнего Рима уже существовали тотализаторы и принимались ставки на исход гладиаторских боев. Довольно странно, что таких тотализаторов нет в игре.
Однако, если подумать ничего странного в этом нет. Если ввести ставки на исход как отдельных боев, так и турниров, этим в первую очередь воспользуются любители легкой наживы (перелив динариев между мультиаккаунтами, намеренный слив боев, для получения выигрыша друзьями и т.п.).
Однако в игре есть регулярные события, намеренный проигрыш в которых по целому ряду причин маловероятен. Я предлагаю привязать тотализатор к следующим регулярным событиям:
1) Лига чемпионов.
Во время перерыва между чемпионатами принимать ставки на победу любого из 32х участников ЛЧ.
2) Первенства.
Принимать ставки на участников следующего первенства (по логину игрока). Распределять призовые в зависимости от места, которое занял игрок и числа ставок.
Ограничениее по сумме ставок, уровню, с которого к нему будет открыт доступ, а также формулы начисления призовых - на усмотрение администрации.
МГТ
1) Предлагаю повторно вынести наголосование:
Дать возможность редактирования в МГТ каждую позицию самостоятельно.
2) В случае очередного отказа:
Предлагаю создать несколько шаблонов МГТс заранее прописанными позициями,
например:
1 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
2 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
3 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
4 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 15 уровень.
5 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 15 уровень.
1 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 10 уровень.
2 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 15 уровень.
3 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 20 уровень.
4 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 25 уровень.
5 позиция: все типы, гладиаторов: 7 - уровень (безлим).
И т.п.
3) На основе одного из таких шаблонов (или нескольких на различных стадиях) создать межгильдийный кубок с регламентом на вылет (при таком регламенте меньше будет обще число МГТ и меньше нагрузка на сервер).