Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Программа кандидата в председатели Cената
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Сенат
Keelsee
1) Обязуюсь просматривать раздел форума "Приемная классического сервера". Адекватные предложения будут вынесены на голосование.
2) Бредовые предложения будут отсеиваться.
3) Оскорбления в почте, приемной и новостях сената будут игнорироваться. Особо активные будут заноситься в игнор-лист.
4) Предложения об учащении/расширении турниров будут игнорироваться. На форуме существует спец. тема, в которой достаточно оперативно отвечают на все вопросы касающиеся турниров.
5) Обязуюсь учитывать мнения всех игроков независимо от их должности, уровня, прежних заслуг.
6) Также собираюсь вынести на обсуждение и голосование ряд своих предложений:

Геополитика


Первоначально, на стадии обсуждения будущей геополитики, многими игроками предлагалось давать награды гильдиям как за захват отдельных городов, так и за контроль над провинцией. И первоначально администрация поддержала эту идею. Однако реализована она так и не была. Далее: при реализации предполагалось несколько типов городов (деревня, город, столица), различающиеся призами за их захват. Это также не было введено. Кроме того, администрация предлагала добавить на карту фигурку воина, перемещающуюся по карте. Игокам предлагалось придумать, какие именно преимущества она будет давать. Это также не было реализовано.

В итоге интерес к геополитике резко упал. Большинство гильдий воспринимают ее лишь как средство пополнения склада гильдии. Рим ничем не отличается от какого-нибудь Камулодуна. Границы провинций - лишь для вида.

В связи с этим собираюсь вынести ряд предложений по изменению баланса на карте геополитики:

1) Провинции.
Предлагаю за захват провинции давать в казну гильдиям определенные суммы динариев в зависимости от числа городов в провинции. Суммы призовых на усмотрение администрации.

2) Столицы:

Предлагаю определить для каждой крупной провинции город, который будет являться его столицей.
За контроль над столицей давать дополнительную награду постоянно привязанную к данному городу.

Предлагаемые мной типы наград:


Финансы:
1) 500 динариев
2) 1000 динариев
3) 2000 динариев
Оружейная лавка:
1) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного серебряного доспеха в случайной уровневой группе.
2) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного золотого доспеха в случайной уровневой группе.
3) +2 доспеха в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительных золотого и серебряного доспехов в случайной уровневой группе.
Рынок рабов:
1) +1 гладиатор на рынке рабов
2) +2 гладиатора на рынке рабов
3) +3 гладиатора на рынке рабов
Таверна:
1) +1 гладиатор экстратипа в таверне
2) +2 гладиатора экстратипа в таверне
3) +3 гладиатора экстратипа в таверне

Призы эти должны получать только те игроки гильдии, которые участвовали в захвате столицы (набирали турнирную славу).
Начисление вознаграждений лучше всего проводить при рестарте сервера в 5:00 по МСК.

3) Предлагаю добавить на карту фигурку воина, случайным образом перемещающуюся по карте (появление ее в городах лучше всего сделать абсолютно рандомным).
За захват города, в котором находитсяфигурка предлагаю давать следующие награды:
1) Восстановление специалистов + восстановление отряда
2) 3 приглашения в турнир
3) Золотой + серебряный доспех
4) Тройной артефакт опыта (увеличивает опыт в 3 раза).

Тотализатор

В эпоху Древнего Рима уже существовали тотализаторы и принимались ставки на исход гладиаторских боев. Довольно странно, что таких тотализаторов нет в игре.
Однако, если подумать ничего странного в этом нет. Если ввести ставки на исход как отдельных боев, так и турниров, этим в первую очередь воспользуются любители легкой наживы (перелив динариев между мультиаккаунтами, намеренный слив боев, для получения выигрыша друзьями и т.п.).

Однако в игре есть регулярные события, намеренный проигрыш в которых по целому ряду причин маловероятен. Я предлагаю привязать тотализатор к следующим регулярным событиям:

1) Лига чемпионов.
Во время перерыва между чемпионатами принимать ставки на победу любого из 32х участников ЛЧ.
2) Первенства.
Принимать ставки на участников следующего первенства (по логину игрока). Распределять призовые в зависимости от места, которое занял игрок и числа ставок.

Ограничениее по сумме ставок, уровню, с которого к нему будет открыт доступ, а также формулы начисления призовых - на усмотрение администрации.

МГТ


1) Предлагаю повторно вынести наголосование:
Дать возможность редактирования в МГТ каждую позицию самостоятельно.
2) В случае очередного отказа:
Предлагаю создать несколько шаблонов МГТс заранее прописанными позициями,
например:

1 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
2 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
3 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
4 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 15 уровень.
5 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 15 уровень.

1 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 10 уровень.
2 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 15 уровень.
3 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 20 уровень.
4 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 25 уровень.
5 позиция: все типы, гладиаторов: 7 - уровень (безлим).

И т.п.

3) На основе одного из таких шаблонов (или нескольких на различных стадиях) создать межгильдийный кубок с регламентом на вылет (при таком регламенте меньше будет обще число МГТ и меньше нагрузка на сервер).
ALEKSANDR_MAN
Цитата(Keelsee @ 13.1.2012, 23:28) *

1) Обязуюсь просматривать раздел форума "Приемная классического сервера". Адекватные предложения будут вынесены на голосование.
2) Бредовые предложения будут отсеиваться.
3) Оскорбления в почте, приемной и новостях сената будут игнорироваться. Особо активные будут заноситься в игнор-лист.
4) Предложения об учащении/расширении турниров будут игнорироваться. На форуме существует спец. тема, в которой достаточно оперативно отвечают на все вопросы касающиеся турниров.
5) Обязуюсь учитывать мнения всех игроков независимо от их должности, уровня, прежних заслуг.
6) Также собираюсь вынести на обсуждение и голосование ряд своих предложений:

Геополитика


Первоначально, на стадии обсуждения будущей геополитики, многими игроками предлагалось давать награды гильдиям как за захват отдельных городов, так и за контроль над провинцией. И первоначально администрация поддержала эту идею. Однако реализована она так и не была. Далее: при реализации предполагалось несколько типов городов (деревня, город, столица), различающиеся призами за их захват. Это также не было введено. Кроме того, администрация предлагала добавить на карту фигурку воина, перемещающуюся по карте. Игокам предлагалось придумать, какие именно преимущества она будет давать. Это также не было реализовано.

В итоге интерес к геополитике резко упал. Большинство гильдий воспринимают ее лишь как средство пополнения склада гильдии. Рим ничем не отличается от какого-нибудь Камулодуна. Границы провинций - лишь для вида.

В связи с этим собираюсь вынести ряд предложений по изменению баланса на карте геополитики:

1) Провинции.
Предлагаю за захват провинции давать в казну гильдиям определенные суммы динариев в зависимости от числа городов в провинции. Суммы призовых на усмотрение администрации.

2) Столицы:

Предлагаю определить для каждой крупной провинции город, который будет являться его столицей.
За контроль над столицей давать дополнительную награду постоянно привязанную к данному городу.

Предлагаемые мной типы наград:
Финансы:
1) 500 динариев
2) 1000 динариев
3) 2000 динариев
Оружейная лавка:
1) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного серебряного доспеха в случайной уровневой группе.
2) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного золотого доспеха в случайной уровневой группе.
3) +2 доспеха в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительных золотого и серебряного доспехов в случайной уровневой группе.
Рынок рабов:
1) +1 гладиатор на рынке рабов
2) +2 гладиатора на рынке рабов
3) +3 гладиатора на рынке рабов
Таверна:
1) +1 гладиатор экстратипа в таверне
2) +2 гладиатора экстратипа в таверне
3) +3 гладиатора экстратипа в таверне

Призы эти должны получать только те игроки гильдии, которые участвовали в захвате столицы (набирали турнирную славу).
Начисление вознаграждений лучше всего проводить при рестарте сервера в 5:00 по МСК.

3) Предлагаю добавить на карту фигурку воина, случайным образом перемещающуюся по карте (появление ее в городах лучше всего сделать абсолютно рандомным).
За захват города, в котором находитсяфигурка предлагаю давать следующие награды:
1) Восстановление специалистов + восстановление отряда
2) 3 приглашения в турнир
3) Золотой + серебряный доспех
4) Тройной артефакт опыта (увеличивает опыт в 3 раза).

Тотализатор

В эпоху Древнего Рима уже существовали тотализаторы и принимались ставки на исход гладиаторских боев. Довольно странно, что таких тотализаторов нет в игре.
Однако, если подумать ничего странного в этом нет. Если ввести ставки на исход как отдельных боев, так и турниров, этим в первую очередь воспользуются любители легкой наживы (перелив динариев между мультиаккаунтами, намеренный слив боев, для получения выигрыша друзьями и т.п.).

Однако в игре есть регулярные события, намеренный проигрыш в которых по целому ряду причин маловероятен. Я предлагаю привязать тотализатор к следующим регулярным событиям:

1) Лига чемпионов.
Во время перерыва между чемпионатами принимать ставки на победу любого из 32х участников ЛЧ.
2) Первенства.
Принимать ставки на участников следующего первенства (по логину игрока). Распределять призовые в зависимости от места, которое занял игрок и числа ставок.

Ограничениее по сумме ставок, уровню, с которого к нему будет открыт доступ, а также формулы начисления призовых - на усмотрение администрации.

МГТ


1) Предлагаю повторно вынести наголосование:
Дать возможность редактирования в МГТ каждую позицию самостоятельно.
2) В случае очередного отказа:
Предлагаю создать несколько шаблонов МГТс заранее прописанными позициями,
например:

1 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
2 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
3 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 10 уровень.
4 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 15 уровень.
5 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 15 уровень.

1 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 10 уровень.
2 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 15 уровень.
3 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 20 уровень.
4 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 25 уровень.
5 позиция: все типы, гладиаторов: 7 - уровень (безлим).

И т.п.

3) На основе одного из таких шаблонов (или нескольких на различных стадиях) создать межгильдийный кубок с регламентом на вылет (при таком регламенте меньше будет обще число МГТ и меньше нагрузка на сервер).

скоро по акции куплю себе БОНы и обязательно за тебя проголосую!Ё!
Клеесее в президенты!"!! wub.gif
Rikest
Молодца!!! Столько написал!!)) я аж читать устал
Keelsee
Цитата(Rikest @ 17.1.2012, 13:07) *

Молодца!!! Столько написал!!)) я аж читать устал

Кандидатам запрещается оставлять комментарии в программах других кандидатов. Могут снять с выборов. Будем считать что я этого сообщения не видел. И надеюсь, админы не заметят тоже.

Хотя, если уж говорить прямо, примерно 30-40% написанного мной в программе насчет геополитики - в том числе и твои идеи. Жаль та тема закрыта для просмотров.
Предлагаемые доп. доспехи в лавке и доп экстратипы - необходимость. Большинство диктаторов жалуются, что в таверне одни бесталанные старики, а в лавке ненужные доспехи.
Насчет тотализатора - больше года назад было голосование. Администрация обещала, что он будет создан. Но потом все затихло.
Насчет МГТ вообще считаю необходимым долбать администрацию этим голосованием, пока они не поймут, что одноуровневые позиции на МГТ - бред. Во первых - администрация сама тем самым провоцирует на договорные бои, во вторых новички в гильдиях частенько нападают не на те позиции (на втором сервере эта проблема особенно заметна).
Keelsee
Доп. пункт в кандидатской программе:

Реферальная система

Предлагаю внести в реферальную систему игры "Гладиаторы" следующие изменения:

Сейчас бонусы начисляются, когда реферал набирает 50 и 150 побед. Эта система интересна в первую очередь игрокам, имеющим несколько выходов в интернет (например дома и с работы) и мультоводам.

Предлагаю следующие изменения:
Привязать реферальную систему:
1)К числу выигранных рефералом гос. турниров (например начислять 5 бонусов за 20 выигранных рефералом турниров и еще 10 за 50 выигранных турниров).
2)К полученному рефералом уровню (например за получение 9го уровня - 5 бонусов, 12го - 10 бонусов).
3)К покупке рефералом должности в сенате (5 бонусов за покупку рефералом консула, 10 за покупку диктатора (5, если ранее был приобретен консул)).
При этом не удалять реферала при наличии одиночных заходов с одного IP.

При такой системе игроки будут заинтересованы в том, чтобы их рефералы оставались в игре и активно играли в турнирах.

BeautifulFox
Была бы должность обязательно проголосовала, просто хотя бы за то какая подготовка была выполнена. Большинство предложений логичны продуманы и интересны...Хорошая работа, надеюсь тебя изберут, лучшей программы я еще кажется не видела.
ALEKSANDR_MAN
Цитата(Keelsee @ 20.1.2012, 18:34) *

Доп. пункт в кандидатской программе:

Реферальная система

Предлагаю внести в реферальную систему игры "Гладиаторы" следующие изменения:

Сейчас бонусы начисляются, когда реферал набирает 50 и 150 побед. Эта система интересна в первую очередь игрокам, имеющим несколько выходов в интернет (например дома и с работы) и мультоводам.

Предлагаю следующие изменения:
Привязать реферальную систему:
1)К числу выигранных рефералом гос. турниров (например начислять 5 бонусов за 20 выигранных рефералом турниров и еще 10 за 50 выигранных турниров).
2)К полученному рефералом уровню (например за получение 9го уровня - 5 бонусов, 12го - 10 бонусов).
3)К покупке рефералом должности в сенате (5 бонусов за покупку рефералом консула, 10 за покупку диктатора (5, если ранее был приобретен консул)).
При этом не удалять реферала при наличии одиночных заходов с одного IP.

При такой системе игроки будут заинтересованы в том, чтобы их рефералы оставались в игре и активно играли в турнирах.

1-ое точно нет.... слишком много турниров.... я даже столько гос туров не взял
Keelsee
Цитата(ALEKSANDR_MAN @ 20.1.2012, 20:58) *

1-ое точно нет.... слишком много турниров.... я даже столько гос туров не взял

Я имею в виду одновременную привязку ко всем 3м пунктам.
Победы в турнирах, покупка должностей, лвлапы - все это признаки активности игрока. Чем платить 15 бонусов за игровые трупы, лучше заплатить 40 но за активного игрока покупающего должности и берущего турниры.
leon07
Келастис... Отвечу в духе Линкса. А что мешает предложить все это нынешнему преду?
Keelsee
Цитата(leon07 @ 21.1.2012, 6:38) *

Келастис... Отвечу в духе Линкса. А что мешает предложить все это нынешнему преду?

Я ему уже предложил. Думает.
Я только "за" если это вынесут на голосование уже в течении следующей недели.
Ju88
не в тему
Frank Mir
Кеелсее, я за тебя cool.gif
Алексей Анатольевич
Цитата(Keelsee @ 20.1.2012, 18:34) *

При этом не удалять реферала при наличии одиночных заходов с одного IP.

Мотивируйте почему? Как тогда бороться с создателями мультов с помощью которых, будут набивать боны?
Keelsee
Цитата(int11150544 @ 29.1.2012, 19:55) *

Мотивируйте почему? Как тогда бороться с создателями мультов с помощью которых, будут набивать боны?

Я веду речь об одиночных заходах (зачастую игрок пропадает из списка рефералов просто потому что залез в гладов не с того компа с которого разрешено).
Предлагаемая мной система хотя и дает больше бонусов за отдельного реферала - ждать их придется довольно долго. Выиграть 50 гос. туров и получить 12й уровень на классике задача не из простых. И исключать таких рефералов из списка за то, что он решил проверить рынок рабов не с того компа - будет попросту глупо (естественно речь идет про одиночные заходы - при постоянной игре несколькими аккаунтами нужно попросту банить). Тем более с трудом представляю мультовода покупающего консула или дика рефералу, чтобы получить свои 10 бонов на основной акк.
interact
Цитата(Keelsee @ 30.1.2012, 0:13) *

Я веду речь об одиночных заходах (зачастую игрок пропадает из списка рефералов просто потому что залез в гладов не с того компа с которого разрешено).
Предлагаемая мной система хотя и дает больше бонусов за отдельного реферала - ждать их придется довольно долго. Выиграть 50 гос. туров и получить 12й уровень на классике задача не из простых. И исключать таких рефералов из списка за то, что он решил проверить рынок рабов не с того компа - будет попросту глупо (естественно речь идет про одиночные заходы - при постоянной игре несколькими аккаунтами нужно попросту банить). Тем более с трудом представляю мультовода покупающего консула или дика рефералу, чтобы получить свои 10 бонов на основной акк.

1) Если говорить о нынешней реферальной системе, то первые 50 побед для 5 бонов можно набить и за один заход)
2) "естественно речь идет про одиночные заходы - при постоянной игре несколькими аккаунтами нужно попросту банить" - что бы отслеживать постоянную игру несколькими аккаунтами, нужны люди, которые это будут делать, так уже было, и вряд ли повторится. Программа "убирающая рефералов" гораздо проще и надежней.
Keelsee
Последние председатели радуют все больше и больше. Ни одной публикации ответов на голосования с Нового года. Нынешний же вообще почему то решил оставить карту геополитики без Рима, да еще и опросы проводит: понравился ли игрокам тройной артефакт или нет.
Посему я решил опять выставиться... Хуже не будет.
asf30
Мои 4 голоса за Вас wink.gif
Загрызун
Цитата(Keelsee @ 13.1.2012, 23:28) *

2) Бредовые предложения будут отсеиваться...

А выдвигаться?)

Цитата(Keelsee @ 13.1.2012, 23:28) *

Большинство диктаторов жалуются, что в таверне одни бесталанные старики, а в лавке ненужные доспехи...

Во-первых, "большинство диктаторов жалуЕтся"; во-вторых, "бесталанный" значит совсем не то, что ты думаешь; в-третьих, а разве другие игроки, НЕ диктаторы, на это не жалуются? Почему тебя так волнуют проблемы именно диков? Нет, я понимаю, что именно эти люди пробивают тебя на пост преда, но может не стоит так явно лизать им одно место? Если ты собрался стать предом, так будь добр думать об интересах ВСЕХ игроков, а не только диктаторов.

Далее. Реферальная система, реферальное мультоводство... Слушай, если мне не изменяет память, ты же уже покончил с мультоводами, запретив новичкам играть сражи и выживания на арене? Что, не помогло? Какая неожиданность... Я тебе еще раз говорю: тот, кто хочет мультить, всегда найдет способ как это сделать, а все твои действия, направленные на борьбу с нечестными игроками, в первую очередь, бьют именно по честным! И вообще, чего ты прицепился к бедным задротам, создающим мультов ради реферальных бонов? Это так, мелочь, которая сидит ниже травы, тише воды, настоящая проблема - большие дяди с красными орлами. Ты вообще знаешь ради чего регистрируются целые отряды мультов? Реферальные боны - всего лишь приятный довесок к основной прибыли и даже если убрать реферальную систему вообще, кол-во мультоводов и мультов в игре практически не уменьшится, потому что твои любимые диктаторы создают и качают мультов совсем не ради реферальных бонов.

Про МГТ уже сто раз говорили, что ничего менять не будут.

"Последние председатели радуют все больше и больше. Ни одной публикации ответов на голосования с Нового года. Нынешний же вообще почему то решил оставить карту геополитики без Рима, да еще и опросы проводит: понравился ли игрокам тройной артефакт или нет.
Посему я решил опять выставиться... Хуже не будет" - все это можно было уместить в одну короткую, но емкую фразу: "если даже такой дурак может, то чем я хуже?"))

Ладно, Keelsee, я вообщем-то ничего против тебя не имею, одна только просьба: не надо трогать арену. Просто на коленях умоляю. А то у меня до сих пор мороз по коже, как вспомню твои предложения о рандомном вызове противника на арене.
Keelsee
Цитата(Загрызун @ 15.2.2012, 11:53) *

А выдвигаться?)
а разве другие игроки, НЕ диктаторы, на это не жалуются? Почему тебя так волнуют проблемы именно диков? Нет, я понимаю, что именно эти люди пробивают тебя на пост преда, но может не стоит так явно лизать им одно место? Если ты собрался стать предом, так будь добр думать об интересах ВСЕХ игроков, а не только диктаторов.

Объясню подробнее почему здесь идет речь именно о диках (и прочей донатерской нечисти).
В случае с гладиаторами все довольно таки просто: для обычного игрока нет особой разницы, с каким талантом к нему прискачет конь или коляска, 5 или 8. Для него главное, чтобы он был более менее ровно раскачан для использования его в турнирах. Такие игроки за редким исключением выше 20го уровня не играют. У игроков 25+ и тем более безлимщиков интересы в отношении гладов другие: им нужно прокачать их до необходимого уровня (причем для безлимщиков необходимый уровень ограничивается лишь количеством их бонов) за максимально короткий срок. Коней же на рынке рабов не купишь. Заметь - мной предлагается не расширение таверны в целом а именно расширение количества экстров. А расширение рынка рабов на 3 глада не станет критичным преимуществом для донатов.
С доспехами несколько другая логика: сравни интенсивность игры дика и простого игрока хотя бы по числу турнирных боев. Дики со всеми их восстановами проводят боев куда больше, соответственно износ доспехов у них на порядок выше. Субсидиариум даже в полной раскачке проблемы с броней не решает. На карте гео также число желающих получить броньку намного больше числа городов (и далеко не в каждом городе есть доспехи). На безлимах же сидит весьма малое число игроков.
Мной предлагается расширение выбора доспехов в лавке. Для бездонатеров оно опять таки не будет критичным. По личному опыту могу сказать - главная проблема простого игрока - не отсутствие нужного доспеха в лавке, а отсутствие динариев на нужный доспех.
Цитата(Загрызун @ 15.2.2012, 11:53) *

Слушай, если мне не изменяет память, ты же уже покончил с мультоводами, запретив новичкам играть сражи и выживания на арене? Что, не помогло?

Помогло. Или ты считаешь, прокачка гдада до 50го уровня за 3-10 дней (в зависимости от наличия должности) - было нормально?
Цитата(Загрызун @ 15.2.2012, 11:53) *

И вообще, чего ты прицепился к бедным задротам, создающим мультов ради реферальных бонов?

А кто их трогает? Пусть приложат в 20 раз больше усилий вкачав мульту уровень и набив победы в турах, зато получат в 2 раза больше бонов. Мое предлжение направлено как раз таки в интересах честных игроков.

Цитата(Загрызун @ 15.2.2012, 11:53) *

у меня до сих пор мороз по коже, как вспомню твои предложения о рандомном вызове противника на арене.

А что еще оставалось делать? Пол серва сошло с ума, штампуя мультов и качая на них гладов. А блочить треньки админы что то не спешили.
Я LEGENDARY
Keelsee... Всё написанное тобой. более чем толково... Твои бы слова, да... НУ да ладно, желаю победы на выборах!!!
Keelsee
Цитата(Я LEGENDARY @ 16.2.2012, 6:46) *

Keelsee... Всё написанное тобой. более чем толково... Твои бы слова, да... НУ да ладно, желаю победы на выборах!!!

Все бы ничего... Только пытаться вводить в игру что то новое, когда она "работает" в нынешнем режиме... Даже сейчас, рано утром сервер висит.
Я LEGENDARY
Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 5:53) *

Все бы ничего... Только пытаться вводить в игру что то новое, когда она "работает" в нынешнем режиме... Даже сейчас, рано утром сервер висит.


А это вообще отдельный вопрос, заслуживающий отдельного обсуждения. Было бы неплохо, если впредь... о таких "акциях" было известно заранее, а не захотели и приступили к ремонтным работам (в положительном результате которых я кстати сомневаюсь).
Загрызун
Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 4:50) *

Объясню подробнее почему здесь идет речь именно о диках (и прочей донатерской нечисти)...

Keelsee, по отдельно взятым игровым моментам ты рассуждаешь, вообщем-то, правильно, но сама идея предоставления дополнительных выгод людям с должностью ошибочна. С какой стати? То, что они проводят больше турнирных боев (именно и только турнирных), не значит, что теперь им надо весь склад засыпать золотом и серебром. Пусть бьются в деревянных, а гладов моралят с бонусов (они как раз для этого и существуют). Расширение рынка и увеличение кол-ва экстра вообще ничего не изменят. Надо не кол-во слотов на рынке/таверне увеличивать, а требовать, чтоб увеличили шанс выпадения глада с высоким талантом или вообще убрать гладов с низким талантом из игры или еще что-нибудь в этом же духе...

Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 4:50) *

Помогло. Или ты считаешь, прокачка гдада до 50го уровня за 3-10 дней (в зависимости от наличия должности) - было нормально?

Так и сейчас качают! По-прежнему есть мультоводы с диками и мульты с преторами-консулами, которые качают себе гладов в выживаниях на арене. Ничего же не изменилось. Зато новички не могут попробовать сражи на арене, посмотреть, что это такое, а потом попадают в тур и начинается полная ж... Так что, я тебе тогда говорил и сейчас еще раз скажу: это ограничение никак не повлияло на деятельность профессиональных мультоводов, зато навредило честным игрокам с маленьким лвл-ом. Вот так вот.

Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 4:50) *

А кто их трогает? Пусть приложат в 20 раз больше усилий вкачав мульту уровень и набив победы в турах, зато получат в 2 раза больше бонов. Мое предлжение направлено как раз таки в интересах честных игроков.

Опять же: с какой стати честный игрок должен лишний раз напрягаться из-за борьбы админов с мультоводами? В грамотных проектах (да и в реальности, если уж на то пошло) с преступностью борются, стараясь ни в коем случае не ущемить права честных граждан. Keelsee, это в корне неверная позиция - вводить массовые ограничения, чтобы навредить (не уничтожить, а только именно навредить) нечестным игрокам.

Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 4:50) *

А что еще оставалось делать? Пол серва сошло с ума, штампуя мультов и качая на них гладов. А блочить треньки админы что то не спешили.

Представь, что в твоем городе совершено ограбление банка. И тут же издан указ мэра города: чтобы не грабили банки, запретить жителям выходить из дому. Это по-твоему нормально или как? Вот ты, по сути, тоже самое хотел сделать. В очередной раз повторяю: бороться с мультоводством можно одним единственным способом - вычислять мультоводов, стучать на них и требовать бана их аккаунтов у администрации. Только так и никак иначе. А так как администрация у нас закрывает глаза на мультоводческую деятельность некоторых личностей, то, лично я считаю, стоит вообще забить на эту борьбу с мультоводством, так как все вводимые ограничения, в конечном счете, отразятся только на нас самих.

И предложение тебе от меня, как будущему председателю (а что ты им станешь, я мало сомневаюсь): добейся от админов, чтобы выдавали компенсацию, когда не приходят деньги с лавки торговца. Почему они ее не выплачивают, я понять не могу. Спасибо.
Кудо
Цитата(Frank Mir @ 29.1.2012, 18:32) *

Кеелсее, я за тебя






Поддерживаю, он достоин. Во всяком случае- хуже не будет!
Keelsee
Цитата(Загрызун @ 16.2.2012, 10:53) *

Keelsee, по отдельно взятым игровым моментам ты рассуждаешь, вообщем-то, правильно, но сама идея предоставления дополнительных выгод людям с должностью ошибочна. С какой стати? То, что они проводят больше турнирных боев (именно и только турнирных), не значит, что теперь им надо весь склад засыпать золотом и серебром. Пусть бьются в деревянных, а гладов моралят с бонусов (они как раз для этого и существуют). Расширение рынка и увеличение кол-ва экстра вообще ничего не изменят. Надо не кол-во слотов на рынке/таверне увеличивать, а требовать, чтоб увеличили шанс выпадения глада с высоким талантом или вообще убрать гладов с низким талантом из игры или еще что-нибудь в этом же духе...

Если б все было так просто... Что то требовать от админов бесполезно. А вот привлечь их возможной выгодой (а изменение баланса в геополитике в сторону усиления борьбы сильных гильдий за несколько городов весьма перспективное нововведение) вполне разумный ход.
Цитата(Загрызун @ 16.2.2012, 10:53) *

Так и сейчас качают! По-прежнему есть мультоводы с диками и мульты с преторами-консулами, которые качают себе гладов в выживаниях на арене. Ничего же не изменилось. Зато новички не могут попробовать сражи на арене, посмотреть, что это такое, а потом попадают в тур и начинается полная ж... Так что, я тебе тогда говорил и сейчас еще раз скажу: это ограничение никак не повлияло на деятельность профессиональных мультоводов, зато навредило честным игрокам с маленьким лвл-ом. Вот так вот.

Скажем прямо: новички на 1-6м уровне вообще крайне редко лазили в сражения (я про настоящих новичков). Были любители заморозить отряд на 1м-3м уровне и качаться в сражениях за счет того, что до 4го уровня игрока гладиаторы не получают травмы. Но этих игроков я бы не назвал новичками. С 4го уровня доступны турниры Децимы, где довольно быстро можно научиться тактике сражений.
Что же касается выживаний - ты не хуже меня помнишь, что новичков там не было вообще (как впрочем и хайлевельников).
Цитата(Загрызун @ 16.2.2012, 10:53) *

Опять же: с какой стати честный игрок должен лишний раз напрягаться из-за борьбы админов с мультоводами? В грамотных проектах (да и в реальности, если уж на то пошло) с преступностью борются, стараясь ни в коем случае не ущемить права честных граждан. Keelsee, это в корне неверная позиция - вводить массовые ограничения, чтобы навредить (не уничтожить, а только именно навредить) нечестным игрокам.

Это интересно, в каких же таких проектах против нечестных игроков не вводятся ограничения? В большинстве игр так или иначе ограничиваются способы прокачки на мультах. В одних браузерных играх есть ограничение на возможную передачу игровой валюты (либо в зависимости от уровня игрока и его финансового состояния, либо просто ограничение по максимальной сумме сделки). В других играх (гладиаторы как раз таки относятся к этой категории) передачи игровой валюты и вся торговля ведутся только через аукцион. В третьих (клиентских онлайн РПГ) торговля и передача денег в принципе не ограничена, но весь лучший шмот и расходка доступны только за донат.
Прокачка персонажей также ограничена каким либо способом. Самый распространенный и эффективный: рандомное определение противника (обычно с учетом уровня персонажа). В других играх применяется более интересный способ: можно вызвать на бой нужного противника, но только в массовом или хаотичном сражении (за примером далеко ходить не надо: турниры в гладиаторах работают именно по такому принципу).
И заметь: такие ограничения опять таки не в интересах честных игроков. И они опять таки не гарантируют, что игроки не найдут лазейки. Но их вводят. Именно для того, чтобы честные игроки могли играть наравных с особо умными и не особо честными собратьями.
Цитата(Загрызун @ 16.2.2012, 10:53) *

Представь, что в твоем городе совершено ограбление банка. И тут же издан указ мэра города: чтобы не грабили банки, запретить жителям выходить из дому. Это по-твоему нормально или как? Вот ты, по сути, тоже самое хотел сделать. В очередной раз повторяю: бороться с мультоводством можно одним единственным способом - вычислять мультоводов, стучать на них и требовать бана их аккаунтов у администрации. Только так и никак иначе. А так как администрация у нас закрывает глаза на мультоводческую деятельность некоторых личностей, то, лично я считаю, стоит вообще забить на эту борьбу с мультоводством, так как все вводимые ограничения, в конечном счете, отразятся только на нас самих.

Ну стучали, ну некоторых (которые качали гладов без доната) банили. Особо помогло? Бан донатчиков без удаления прокачанного глада скорее напоминал его покупку со скидкой (за стоимость разбана). При этом многие игроки, глядя на подобную мегапрокачку и сами начинали пользоваться таким способом (особенно жалко было наивных новичков, которые глядя на крутых дядь прокачавших 50х гладов думали, что они прокачатся также и им ничего за это не будет). Другие, видя как игра потихоньку сходит с ума но не желая опускаться до подобных методов наживы, начали уходить из игры. Искоренять проблему надо было раз и навсегда. Я считал и продолжаю считать это ограничение жизненно необходимым. Об эффективности его можете судить сами. КПД прокачки гладов на мультах в поединках (разница в стоимости глада и стоимости разбана аккаунта) крайне низкий. Еще хуже качаются глады на аккаунтах выше 6го уровня (во первых надо еще прокачать мульта, во вторых глады мульта ловят травмы). Разумные игроки попросту не связываются с этим. А настоящим игрокам только интереснее прокачивать уровень, чтобы получить доступ к сражениям и выживаниям. Я уже писал это, напишу еще раз. Вкачать 7й уровень основному аккаунту не так уж и долго.
Цитата(Загрызун @ 16.2.2012, 10:53) *

И предложение тебе от меня, как будущему председателю (а что ты им станешь, я мало сомневаюсь): добейся от админов, чтобы выдавали компенсацию, когда не приходят деньги с лавки торговца. Почему они ее не выплачивают, я понять не могу. Спасибо.

Сам не понимаю: у администрации не возникает трудностей с определением активных ланист (заходивших в игру в течении последних 2х недель) а вот начислить всем таким игрокам хотя бы по 3000 они почему то не могут. В принципе - возможно все. Было бы желание.
Калаш47
Келси, ничего плохого не хочу сказать и ничего личного не имею, но тут одни не очень влиятельные люди просят передать, что ты БАН...а у меня настроение такое ужасное из-за очередных приколов, что я легко иду наповоду.

P.S. вот как-то так ph34r.gif
Keelsee
Цитата(Калаш47 @ 16.2.2012, 23:44) *

Келси, ничего плохого не хочу сказать и ничего личного не имею, но тут одни не очень влиятельные люди просят передать, что ты дебил...а у меня настроение такое ужасное из-за очередных приколов, что я легко иду наповоду.

P.S. вот как-то так ph34r.gif

Что ж эти не очень влиятельные и очень бескультурные сами этого не напишут?
Загрызун
Я тебе говорю не про то, что не стоит бороться с мультоводами, а про то, что нельзя этого делать так, чтобы в чем-то ущемлять честных игроков. А ты своим запретом на участие в сражах и выживах для новичков именно это и сделал. Это было абсолютно бредовое предложение, лично мне вообще непонятно как оно прошло; гордиться им, а тем более хвастаться в Сенате, не стоит.
Калаш47
Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 22:50) *

Что ж эти не очень влиятельные и очень бескультурные сами этого не напишут?

бояцца smile.gif
Keelsee
Цитата(Загрызун @ 16.2.2012, 23:52) *

Я тебе говорю не про то, что не стоит бороться с мультоводами, а про то, что нельзя этого делать так, чтобы в чем-то ущемлять честных игроков. А ты своим запретом на участие в сражах и выживах для новичков именно это и сделал. Это было абсолютно бредовое предложение, лично мне вообще непонятно как оно прошло; гордиться им, а тем более хвастаться в Сенате, не стоит.

Как оно прошло: отдельная история. Заметь: на голосовании оно было очень короткое время, и все заинтересованные в нем были заранее мною оповещены о времени проведения голосования.

А теперь скажи только честно: тебе нравилась та игра, которая была до этого нового ограничения? Соревнование: у кого мультов больше? Точнее лотерея: кто и на сколько словит бан? Я в то время кикнул за мультоводство двоих игроков с гильдии. На третьем мое терпение кончилось и начались действия.
Загрызун
Калаш, та не гони... Ничего они не "бояцца". Я это сказал. Это была моя первая реакция на сообщение претендента в комментариях к новости Сената: "И для игры я в свое время сделал побольше, чем некоторые. Вспомни, кто уговорил того же Иззза выставить на голосование вопрос об ограничении выживаний и сражений в тренировочных (неделю писал ему и в почту и на форум)..."

- А что ты сделал для игры?!
- Запретил новичкам биться в сражениях и выживаниях на арене cool.gif

Нет слов...
Загрызун
Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 22:58) *

Как оно прошло: отдельная история. Заметь: на голосовании оно было очень короткое время, и все заинтересованные в нем были заранее мною оповещены о времени проведения голосования.

После этих слов у меня сложилось впечатление, что проект данного запрета был тупо, что называется, "продвинут". Чем дальше, тем интереснее...

Цитата(Keelsee @ 16.2.2012, 22:58) *

А теперь скажи только честно: тебе нравилась та игра, которая была до этого нового ограничения? Соревнование: у кого мультов больше? Точнее лотерея: кто и на сколько словит бан? Я в то время кикнул за мультоводство двоих игроков с гильдии. На третьем мое терпение кончилось и начались действия.

Мне было абсолютно параллельно, чем они там занимались. На мне это вообще никак не отражалось. Встречный вопрос: как именно тебе в игре мешали чьи-то мульты? Не с морально-этической точки зрения, а в смысле игрового процесса.
Keelsee
Цитата(Загрызун @ 17.2.2012, 0:03) *


- А что ты сделал для игры?!
- Запретил новичкам биться в сражениях и выживаниях на арене cool.gif

Нет слов...

Я остановил дурдом, который творился в игре. Способ который я выбрал оказался вполне эффективным. И нет смысла распускать сопли по поводу бедных новичков.
Что такое отряд новичка? до 4го уровня это 4-5 разнолевельных гладов качающихся в поединках (и постоянно меняющихся по мере появления новых талантов на рынке рабов). Понимание, что отряд нужно держать на одном уровне приходит несколько позднее. Вдобавок при переходе на 4й уровень появляется острая необходимость докачать отряд до 10го уровня (плебеев ниже 10го попросту нет). Докачивают они своих гладов в поединках. Нормальный отряд, годный для сражений у игроков новичков появляется ближе к 6му уровню.
Я веду здесь речь о новичках а не об любителях заморозить новый профиль на 3м уровне (такие игроки не спорю любили сражения).
Keelsee
Цитата(Загрызун @ 17.2.2012, 0:08) *

После этих слов у меня сложилось впечатление, что проект данного запрета был тупо, что называется, "продвинут". Чем дальше, тем интереснее...

А ты думал, в этой игре все так просто?
Цитата(Загрызун @ 17.2.2012, 0:08) *

Мне было абсолютно параллельно, чем они там занимались. На мне это вообще никак не отражалось. Встречный вопрос: как именно тебе в игре мешали чьи-то мульты? Не с морально-этической точки зрения, а в смысле игрового процесса.

Объясню. Во первых один из тех согильдов которых я выгнал за мультоводство http://www.gladiators.ru/users/1121517 (самое удивительное что из всех троих только он в дальнейшем и избежал бана) довольно подробно объяснял остальным, как "правильно" и быстро качать гладов до 30го уровня в выживаниях. Естественно он тут же вылетел с гильды. Но по его стопам пошли другие. Примерно 3 или 4ро после моих подробных объяснений поняли, что мультить без должности себе дороже. Но двоим не повезло. Скажу даже более: основатель моей гильдии Центурион Павел также подкачивал гладов в выживаниях.
Далее было еще веселее: у одного из согильдов в группе чемпа нашелся умник быстренько вкачавший 3х гладов до 29го уровня известным нам обоим способом. Через неделю таких умников в его группе было уже трое. Думаешь он был очень рад этому? Да, одного из них забанили. И только.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.