Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре
Форум онлайн игры Гладиаторы > Игровые вопросы > Вопросы и ответы > Вопросы Эдилам
AlexandrDeSol
Доброго времени суток.
Я только начал играть и прошу уточнить непонятные для меня моменты, коих не нашел на форуме:

1) Какая «вилка» критического удара? 20% середина это понятно, но в каком диапазоне крайние вероятности + условия для этих вероятностей и влияет ли мораль?

2) Поясните понятие критического удара это (как обычно) +100% демага? Вообще, по какой формуле рассчитывается демаг (например: сила 5 это значит и демаг = 5?) кроме силы влияют ли какие ни будь факторы?

3) Влияет ли расстояние на процент попадания велита? В групповом сражении он выбирает целью ближайшего?

4) На какие параметры в бою влияет мораль? (например+1 морали сколько дает % и чего?)

з.ы. заранее спасибо. С уважением Александр.
interact
Критическим ударом может стать любой успешный удар. Когда удар проведен успешно, проводится бросок на критичность. Учитываются соотношения точность/ловкость и усталость. Базовая вероятность критического удара ~20%. Никакое соотношение точности/ловкости и усталости не дает 100% (или 0%) вероятность критического удара.

На попадание велита влияют угаданные настройки. В сражении выбирает ближнего.

Мораль увеличивает вероятность впадения в ярость:

У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары
-гладиатор ошибается при атаке
-гладиатор ошибается при обороне
это индикатор уменьшается если:
-игрок наносит успешные удары
Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи:
-полностью снимает усталость
-перехватывает инициативу атаки
-полностью снимает боль
-перекрывает оглушение
-меняет тактику на атака=100%
Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.

P.S. Формулы не разглашаются Администрацией.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.