Цитата(int11150544 @ 28.11.2011, 22:45)

Устроит и пол страницы и не капсом, и будьте добры ответить, а не уклоняться от ответа.
УРОВЕНЬ ГИЛЬДИИ
Гильдия
Для увеличение значимости гильдии , я предлагаю ввести уровень гильдии ! соответственно со строениями и дополнительными преимуществами и бонусами, так как на сегодняшний момент преимущества гильдии перед игроком свободным от нее незначительно и то ,за счет геополитики! Конечно это не так легко и не так быстро все будет , но это направленно только на улучшение игры и повышении значимости гильдии!
Конечно ,в идеале добавить и экономическую часть развития гильдии в которую входили бы и ресурсы для строительства здании гильдии, но это уже на рассмотрения администрации , я же опишу основную суть!
Уровень гильдии
Так как на сегодняшний день успешность гильдии достаточно условная и она зависит от славы всех игроков гильдии , то это непостоянные показатель , который может сильно изменяться. Поэтому я предлагаю ввести уровень гильдии , соответственно предполагают дополнительные преимущества , чем выше уровень, тем выше бонусы.
Замок гильдии – он же и будет являться уровнем гильдии .Уровень гильдии будет расти от опыта получаемого игроками гильдии в бою. После получения нужного количества опыта можно будет уже улучшить здание до следующего уровня. За каждый уровень Замка гильдии дополнительно +1-2%(пример) к опыту гладиатора и +1 слот. Все остальные постройки будут зависеть от уровня Замка гильдии, то есть если замок 3 ур. то и остальные постройки не должны превышать ур. Замка гильдии.
Военная академия – за каждый уровень начислять дополнительные % к пассивному опыта (1-2%) Пример: 26 лет 7 талантов и 3 ур тренера при максимальнои нагрузке у вас идет тренировка 209-313, то при получение 1 ур военнои академии +2%(допустим) составит 213-319 .
Термы - за каждый полученный уровень, увеличить на (1-2)% восстановления здоровья в час , на сегодняшний момент он составляет 40% в час ( при минимальной нагрузки) . То есть сеичас он 40% в час , а при получении будет составлять 42% и увеличивает % скорости восстановления массажиста.
Пантеон –за каждыи получаимыи уровень увеличить % скорости восстоновления жреца.
Дом медика - за каждый получаемый уровень увеличить % скорости восстановления лекаря
Кузница - за каждый получаемый уровень +1 к общему числу доспехов и с каждым 5 уровнем +1 серебряный комплект и с каждым 10 уровнем + золотои доспех! Например если вам ежедневно приходит по 10 комплектов и из них гарантированно должно быть как минимум 1 серебро и 1 золото. То с получением уровня у вас уже будет 11 доспехов и как минимум по одному комплекту серебра и золота, получив 5 уровень будет 10+5 -15 доспехов и гарантированно должно быть 2 серебра и 1 золото! Ну и получив 10 уровень 10-10 =20 из них как минимум 2 серебра и 2 золота!
Соответственно все это условно и названия и % это приведено для примера!