Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: видимая мораль
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества > Сенат > Приемная нового сервера
И3ВЕРГ
Мне кажется , что если сделать мораль видимой , так же как выносливость, ловкость , точность, силу, это уменьшит "лотарейность" игры, , дав дополнительную информацию для анализа, игра станет более интеллектуальной, акцент немного сместится с угадал не угадал на правильно просчитал ( в шахматах нет не известных и выигрывает тот кто лучше подумал).

И ещё мне кажется бало бы интерресно публиковать, во время просмотра боя, настройки ползунков гладиаторов, интересно же , кто - что поставил!

cool.gif
iNasty
Ну тогда уж и список гладиаторов, выставленных на бой Вашим соперником, было бы не плохо высылать Вам в личку, до боя biggrin.gif
Также, будет здорово, если программа будет сама выставлять за Вас гладиаторов, согласно таких писем blink.gif

Зачем Вам видеть ползунки, если поведение глада говорит само за себя?
А мораль - не постоянный показатель. Вы видите 3 единицы, а в последнюю секунду, соперник поднял ее до 10. Также, как и здоровье. Ну и мораль бывает разная. Есть и скрытая, полученная от доспехов, и от премиальных. Как с ней быть?!

Отклонено!

Спасибо за обращение!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.