Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Механика боя №2
Форум онлайн игры Гладиаторы > Игровые вопросы > Вопросы и ответы > Вопросы Эдилам
Trawlex
Поскольку ответ я получил не совсем тот то повторюсь.

Цитата
1. Не совсем понятно как гладиатором воспринимается ползунок Защита/Атака.
Если атака=100, гладиатор не будет защищаться?
А если 50/50 то что происходит? Как ведет себя гладиатор? Защита/Атака делится на какие то фазы или как?


какие удары и с какой вероятностью они проходят, и как от них защищаться я понял.
А вот первый ползунок для меня не совсем ясен.

При защите =100, гладиатор уходит в защиту и только уклоняется/ставит блок от ударов противника, и со временем (как я понял из форума) начинает совершать атакующие действия. Тут как бы все понятно.

При атаке=100, что происходит? какова вероятность защититься от ударов соперника?
А как понимать 50\50 ?
Может этот ползунок показатель активности гладиатора? Если да, то при атаке =100 , усталость наступает быстрее?

и еще вопросик, на сильные удары гладиатор тратит больше энергии?

sega198789
Цитата(Trawlex @ 23.10.2011, 12:36) *

Поскольку ответ я получил не совсем тот то повторюсь.
какие удары и с какой вероятностью они проходят, и как от них защищаться я понял.
А вот первый ползунок для меня не совсем ясен.

При защите =100, гладиатор уходит в защиту и только уклоняется/ставит блок от ударов противника, и со временем (как я понял из форума) начинает совершать атакующие действия. Тут как бы все понятно.

При атаке=100, что происходит? какова вероятность защититься от ударов соперника?
А как понимать 50\50 ?
Может этот ползунок показатель активности гладиатора? Если да, то при атаке =100 , усталость наступает быстрее?

и еще вопросик, на сильные удары гладиатор тратит больше энергии?

При защите 100 гладиатор не действует на контратаках и как только его индикатор ярости заполнится он переходит в атаку 100

Ярость реализует следующие вещи:-полностью снимает усталость-перехватывает инициативу атаки-полностью снимает боль-перекрывает оглушение-меняет тактику на атака=100% еще есть пассивное свойство морали, благодаря которому выигрываются поединки - чем выше мораль, тем больше шанс нанести правильный удар или защититься при неугаданной тактике

При атаке 100 вероятность успешно защититься значительно меньше,
50/50 он будет и атаковать и защищаться примерно в равной пропорции.
Да при атаке усталось наступает значительно быстрее.

Точные формулы не разглашаются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.