Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мораль.
Форум онлайн игры Гладиаторы > Игровые вопросы > Вопросы и ответы > Вопросы Эдилам
valentime
Небольшая предыстория:Выставлял не бой велита мутанта,на 100 процентах скорости и атаки.Угадал тактику противника,так как тот от всего стал уклоняться.Итог: 3 копья и 4 скоростных удара не достигли цели(противник увернулся).Те противник ушёл от всех моих скоростных атак.То что он мгновенно перешёл в режим берсерка - это заслуга я так понял его 10 морали.Но за счёт чего он уворачивался от скоростных атак?Прошу немного разъяснить момент с моралью,что она ещё такого добавляет.
Алексей Анатольевич
Разбор боёв в этой теме http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=45998

У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары
-гладиатор ошибается при атаке
-гладиатор ошибается при обороне
это индикатор уменьшается если:
-игрок наносит успешные удары
Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи:
-полностью снимает усталость
-перехватывает инициативу атаки
-полностью снимает боль
-перекрывает оглушение
-меняет тактику на атака=100%
Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.