Здравствуйте, пароль отправляется в автоматическом режиме на е-майл который указан при регистрации. Администрация в ручную письма отправлять не может.
С Уважением,
Служба Поддержки по игровым вопросам.
Соответственно нужно начинать нового персонажа ?
Яр Чаллы
20.9.2011, 10:14
Не правильно сформулированный запрос повлек за собой отсутствие желаемого результата.
Вам нужно действовать по схеме возврата аккаунта после его взлома. Есть ли у Вас подтверждающая информация, что данный аккаунт является Вашим? Сможете ли Вы это доказать? Чеки, Даты перечислений. Именно с этой информацией обратитесь в Поддержку. Если ее нет, то акк восстановить не удастся.
p.s. почты у Вас нет, пароля нет... так любой профиль у Поддержки можно выпросить. Одно подтверждение Вашим словам вижу, то, что на форум Вы заходите своим аккаунтом.