Здравствуйте. Я тут такую вещь обнаружил. Выставился в одном бою, 3х3, в т.ч. надел один из доспехов, у которого оставалась одна прочность. Боя не было, т.к. противник не выставился, но у меня все равно была надпись, что "комплект пришел в негодность". Почему это произошло, если в правилах написано, что для износа доспеха нужно нанести или получить хотя бы 1 удар?
Алексей Анатольевич
19.5.2011, 18:11
Износ одежды происходит в независимости от того, были ли нанесены удары или нет, даже если вы просто надели доспехи и бой не состоялся (не вышел противник) то износ всё равно будет.
А правила для новичков, на форуме написал игрок, это было давно и многое изменилось