Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В продолжение морали.
Форум онлайн игры Гладиаторы > Игровые вопросы > Вопросы и ответы > Вопросы Эдилам
абдулик
[Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?!
[Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары
-гладиатор ошибается при атаке
-гладиатор ошибается при обороне
это индикатор уменьшается если:
-игрок наносит успешные удары
Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи:
-полностью снимает усталость
-перехватывает инициативу атаки
-полностью снимает боль
-перекрывает оглушение
-меняет тактику на атака=100%
Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.

http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009

от interact



Устарело. Примеров тьма.
Фрак атакует гопа. Причем фрак на силе гоп на блоках- не одной успешной атаки фрака, и несколько удачных контратак гопа. Результат- гоп успевает за бой дважды впасть в ярость (мораль гопа 3 плюс серебро на 3- мораль фрака 10 плюс золото на 8)
Гоп в ярости не перехватывает инициативу практически никогда если соперник стоит на атаке- его опережает любой тип.
Мораль ведет себя по разному -на выбор и данная инфа не актуальна- вам подтвердит любой наблюдательный турнирный боец.
Lynx
по приведенному примеру - все логично. Гоп не угадал с защитой. Не может атаковать, т.к. именно опережения ловит...
А по морали - за разъяснениями обратились
абдулик
по приведенному примеру - все логично. Гоп не угадал с защитой. Не может атаковать, т.к. именно опережения ловит...
А по морали - за разъяснениями обратились

от Lynx

Было сказано, что гладиатор впадающий в ярость перехватывает инициативу в атаке
Так почему же, когда гоп в ярости а соперника нет, но с настройками явно на атаку- гоп не может нанести первый удар?


По -прошлому вопросу, если интересно.
Да и кстати по-поводу ответа поддержки, что при равном количестве очков в турнире, кто стоит первым выбирается случайным образом. Видел уже несколько подтверждение своих слов, что выше стоит тот, кто "старше" по алфавиту (начиная с английского)- в следующий раз поскриню или накидаю ссылок.
Lynx
да, перехватывает, но гоп, как тяжелый тип, получает опережения от других типов даже при перехвате инициативы
Так всегда было
Пару лет назад уже меня цитировали: гоп в ярости = покойник

По второму вопросу: да, по алфавиту. В этом сам уверен давно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.