[Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?!
[Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары
-гладиатор ошибается при атаке
-гладиатор ошибается при обороне
это индикатор уменьшается если:
-игрок наносит успешные удары
Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи:
-полностью снимает усталость
-перехватывает инициативу атаки
-полностью снимает боль
-перекрывает оглушение
-меняет тактику на атака=100%
Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
от interact
Устарело. Примеров тьма.
Фрак атакует гопа. Причем фрак на силе гоп на блоках- не одной успешной атаки фрака, и несколько удачных контратак гопа. Результат- гоп успевает за бой дважды впасть в ярость (мораль гопа 3 плюс серебро на 3- мораль фрака 10 плюс золото на 8)
Гоп в ярости не перехватывает инициативу практически никогда если соперник стоит на атаке- его опережает любой тип.
Мораль ведет себя по разному -на выбор и данная инфа не актуальна- вам подтвердит любой наблюдательный турнирный боец.