в рамках своего предыдущего срока я начал кампанию по изменению игры. Надеюсь, в лучшую сторону. Я не говорю о возврате к старой версии игры, которую помнят многие игроки, играющие здесь более года. Этого, конечно, не будет, потому что сама игра изменилась. Но в рамках этих изменений она, как бы это по лучше сказать, мутировала что ли. Игроки в огромной своей массе перестали расти, думать там о каком-то развитии своего отряда. Это привело к целому ряду явлений, которые негативно сказались да практически на всех. С одной стороны начали умирать турниры 30+. Там просто некому стало играть, так как старые игроки по ряду причин начали просто оставлять проект, а новые перестали приходить. Этот процесс шел буквально у меня на глазах. Турниры Аквилона или там Дианы, изначально на 32 игрока, постепенно сократились до 16, далее до 8, а потом и просто стали собираться со скрипом и при попутном ветре. О турнирах на 40 я просто молчу. Разумеется, опытные игроки от этого страдали и либо оставляли проект, или шли себе играть на 10-15 левеле, ну кому, где нравится.
Это – только одна сторона медали. У нее есть и оборотная. Я говорю об игроках 9-10 левела, которые, покидая уровень Плебейских, оказываются в перенасыщенных имперских турах 10-15 левел. Причем перенасыщенных опытными игроками, имеющими за плечами долгий опыт турнирных боев. Разумеется, новичкам и раньше было непросто, но сейчас эти трудности выросли на порядок. Кто-то их преодолевает, а кто-то просто покидает проект. Кому нравится постоянно проигрывать

Конечная цель – очень проста: создать игру для игроков с четкой системой целей и задач, с мотиваторами и инструментами их достижения. И если через месяц другой мне удастся увидеть новых игроков на 30+, удастся запустить обратный процесс увеличения числа игроков в турнире с 8 на 16 (хотя бы так), значит я не зря «протирал штаны» на посту принцепса
