Цитата
У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары; -гладиатор ошибается при атаке; -гладиатор ошибается при обороне; этот индикатор уменьшается если игрок наносит успешные удары. Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль, тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость; -перехватывает инициативу атаки; -полностью снимает боль; -перекрывает оглушение; -меняет тактику на атака=100%
ошибается при атаке - т.е. его атаки не наносят урона? могу специально коллекционировать битвы - штук 10-15 атак, при чем часть из ных двоейные (фрак, удар щитом) ни одна не наносит урона, со стороны врага за весь этот период ни одной атаки - судя по факу я то и должен впасть в ярость (ну скажем +/- еще какое то значение атак) - однако, соперник не ошибаясь при обороне (епрст, он же должен впадать в ярость когда пропускает удары, а у него все 100% хитов ) впадает в ярость и начинает шинковать противника. Почему собственно и поднял этот вопрос - то что написано ни как не совпадает с реалиями которые я [url= http://gladiators.ru/fights/2140626]вижу[/url] - пусть это не лучший пример, но имея 10 без ответных атак, попав примерно на 10ой, проведя еще атаки 4, я таки вызвал в гопе ярость.. но епрст - чем - он один раз ошибся в защите или более чем в полутора десятка проведенных мною атак? читая фак который мне линканули - и смотря на этот бой я еще более запутаюсь