Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: НЕТ опыта
Форум онлайн игры Гладиаторы > Сообщества
Человек закона
я выигрывал во иногих боях но опыт не капает((((.Кто снает почему??? sad.gif
qwqwqw
Цитата(Человек закона @ 31.8.2009, 12:42) *

снает??
Kavur
для перса опыт только в турнирах дают
БЛЭКВУЛФ
токо в турах опыт
ivan02
жалко
Король спартанцев
игра стала полный отстой, ни денег в боях, ни опыта герою, ппц, половина игры поуходила, и я тоже свалю! СКАЖИТЕ СПАСИБО АДМИНАМ!!!!!!!!!!!!
манька666
Да раньше игра была лучше,теперь непонятно даже как в боях учавствовать
спецназовец86
полностью согласен, после перемен захожу все реже и реже
КоРиДА
да люди ет точно...я тоже скоро уйду...
odinokiy
да ладно,нормально все зделали, за то теперь опыт я не получаю а глады качаются,тем самым я смогу выйграть в одном и том же дивизионе раза 3 ...вот незнаю будет ли опыт за бои в чемпе)
LightOnet
Цитата(odinokiy @ 1.9.2009, 18:33) *

да ладно,нормально все зделали, за то теперь опыт я не получаю а глады качаются,тем самым я смогу выйграть в одном и том же дивизионе раза 3 ...вот незнаю будет ли опыт за бои в чемпе)

И толку....Тебе интерестно играть когда постройки стоят немеряно? Закончились войны!Поуходило куча людей!!Короче из игры получился полный бред а тебе норм!
gremlin_91
Ну что ВЫ плачитесь. Им на это наплевать. Просто хотят бобольше реальных бабок заработать. А игра действительно стала отстой.ВЫ уйдете с игры-да и хрен с вами.Придут другие.Они в старую не играли и для них это будет нормальная игра,потомучто им сравнивать не счем.И естественно стянуть сних реальные бабули легче.
Хотите Уважаемые заработать-да да за рабатывайте.Но вы же бля криворукие даже элементарных настоек игры не можете сделать. И за что Вам платить? А вообще уроды они!!!
Yurist_01

Теперь опыт и деньги дают только в гос турах вот и всё
4uva4ek
мда! я к новой версии привык и мне уже начинается нравится! я бонусы конечно не покупаю! РЕСПЕКТ АДМИНАМ!
Хлеб2